Нeмeцкий брeнд нeдaвнo пoдaл нa рeгистрaцию нoвый пaтeнт, в кoтoрoм oписывaются сaмoсдувaющиeся шины. Тexнoлoгия сoздaнa чтобы тoгo, чтoбы oстaнaвливaть eдущий aвтoмoбиль, нa кoтoрыx oни устaнoвлeны в экстренных ситуациях.
Сие управляемое пользователем устройство аварийного торможения в сочетании с клапаном, понижающим гипертоническая болезнь в шинах. В случае экстренного торможения шины спустятся, дабы замедлить автомобиль, если тормозная прием выйдет из строя.
Система состоит с центрального блока управления и блока понижения давления воздуха, подключенного к шинам автомобиля. Сии две системы активируются, когда ключевой тормозной блок выходит из строя разве имеет неисправность.
В описании патента упоминается, что же эта тормозная система была разработана удивительно для электромобилей и гибридов, но опять же может использоваться в традиционных автомобилях с ДВС.
Основная рычаг его существования — переход на новые тормозные системы. Так как в электромобилях используется рекуперативное торможение, они, в области сути, имеют две тормозные системы.
Доминирующий метод — эффективное торможение с помощью электродвигателя в (видах восстановления энергии. Как только батареи будут подчистую заряжены, автомобиль снова переключится нате обычную фрикционную систему торможения.
Изо-за сложности в современных автомобилях используется методика электродистанционного торможения. Однако пользовательский интерфейс остается прежним. Шофёр нажимает на педаль, и машина тормозит. Же теперь есть промежуточная система, которая должна кончить, как использовать всю тормозную отдача. Водитель нажимает на педаль, строй электронного управления записывает давление и решает, кой метод использовать для замедления автомобиля.
Кабы система электродистанционного управления выйдет изо строя, результаты могут быть катастрофическими. У Ford новоприбывший были проблемы с шестью моделями электрокроссовера Mach-E в Норвегии. Системка рекуперативного торможения продолжала восстанавливать энергию, перегревая батареи.
Затем чтобы обойти эту проблему, компания Daimler разработала новую резервную систему. Сие вступает в игру только тогда, от случая к случаю главный блок исполнительного механизма следовательно из строя или даже имеет простую ошибку. В этом случае акселератор тормоза соединена с резервным блоком, тот или другой представляет собой базовую систему недоразумение. Основное новшество — это выпускной эфирный клапан, который может снизить подавление в шинах.