Fiat рaсширил линeйку мoдификaций субкoмпaктнoгo элeктрoмoбиля 500e: пoявились сeмeйный кузoв с дoпoлнитeльнoй бoкoвoй двeрью и удeшeвлённый вaриaнт с мeнee ёмкoй бaтaрeeй и мeнee мoщным двигaтeлeм.
Элeктричeский Fiat 500e нoвoгo пoкoлeния дeбютирoвaл в мaртe этoгo гoдa и нa фoнe кoнкурeнтoв нeприятнo удивил цeнoй — через 34 900 евро за хэтчбек и через 37 900 за кабриолет, но раз такие пироги речь шла о топовых дизайнерских и по-царски оснащённых исполнениях. Теперь выяснилось, точно будут и более доступные версии, а то-то и есть 500е Action с батареей на 23,8 кВт?ч и мотором бери 70 кВт (95 л.с.). Получи и распишись одной зарядке Fiat 500е Action может минуть всего 240 км по циклу WLTP, разогнание до 100 км/ч занимает 9,5 с, максимальная прыть ограничена отметкой 130 км/ч. Такса — от 23 700 евро, но поставки начнутся далеко не раньше следующего года.
Дебютные и дорогие версии, напомним, имеют батарею для 42 кВт·ч и могут проехать нате одной зарядке 320 км пробега объединение циклу WLTP. Мощность мотора скорректирована: в сегодняшнем релизе отмечено 87 кВт, а не 88 (ведь есть 118 л.с. вместо 120), словно сообщалось раньше, но время разгона раньше 100 км/ч прежнее — 9 с. Максимальная бойкость — 150 км/ч.
Что до версии 3+1, в таком случае она была анонсирована инсайдерами в начале октября. Хана сбылось так, как они говорили, да что вы что специального названия Trepiuno четырёхдверка безлюдный (=малолюдный) получила, лишь индекс 3+1.
Fiat 500e 3+1 адресован покупателям с детьми, которые мало-: неграмотный хотят (или не могут) закупать более крупную машину. Дополнительная «калитка» со стороны обочины (так есть по правому борту в леворульной версии или по левому борту для праворульной) упрощает размещение детишек alias крупногабаритного груза на заднем сиденье. Расстояние хэтчбека при этом не изменилась и составляет прежние 3610 мм.
Добавленная дверца открывается вперерез основного хода, такие ещё называют суицидальными изо-за риска случайного открытия закачаешься время движения и выпадения пассажиров. Для Фиате подобного не случится, неведомо зачем как чтобы открыть заднюю янус, нужно сначала открыть переднюю. Аналогичная страховка, к слову, была для MINI Clubman первого поколения и Mazda RX-8, которые равно как снабжались коротенькими боковыми дверками вне ручек.
Четырёхдверная версия тяжелее стандартного трёхдверного хэтчбека держи 30 кг. Центральная стойка с ремнём безопасности про переднего пассажира интегрирована в новую дверцу и прилежно выполняет свои функции в закрытом состоянии — обеспечивает загрубелость кузова и надёжную защиту при боковом ударе. Обе передние двери — такие а, как у стандартного хэтчбека, то вкушать разработчики обошлись минимумом конструктивных изменений. А доплатить за дополнительную дверь любое же придётся. Сколько именно, того) (времени неизвестно.
Также советуем вам рассмотреть подробный обзор Fiat 500 ото команды InfoCar.ua: