Кoнцeрн Toyota пoдeлился нeкoтoрoй инфoрмaциeй o свoeй нoвoгo плaтфoрмe e-TNGA, кoтoрaя ляжeт в oснoву цeлoй линeйки aккумулятoрныx элeктрoмoбилeй. Кaк поуже было известно, первой такой машиной достанет полностью электрический кроссовер размером с RAV4 (а корректнее с Volkswagen ID.4), тот или другой также будет выпускаться под маркой Subaru.
Заглавие e-TNGA немного смущает тем, точно само это слово является производным ото аббревиатуры TNGA, которая относится к современной архитектуре ради бензиновых моделей Toyota. Из-вслед за этого возникают подозрения, что и электрокары окажутся мало-: неграмотный более чем переделками из бензиновых моделей.
Клеймящий по опубликованным слайдам, однако, e-TNGA выглядит радикально самостоятельной платформой, в которой могут обмениваться колея и колесная база. В компании утверждают, фигли на новом шасси можно ставить в с переднеприводные, заднеприводные и полноприводные машины с различным набором аккумуляторных блоков.
Изо тех же слайдов следует, фигли помимо совместного с Subaru внедорожника, в e-TNGA будет сделан еще Вотан среднеразмерный кроссовер, а также седан, минивэн, ощутительн кроссовер. Кроме того, компания планирует изготовить совместно с Suzuki и Daihatsu компактный электрокар.
Ровно по информации Autocar, первый кроссовер, о котором изволь речь, дебютирует уже в 2021 году. Справка о новой платформе появилась на европейском медиасайте Toyota, а мы можем предположить, что не иначе о таком кроссвере говорилось в утренней новости об электромобиле во (избежание Северной Америки.
Выпускать первые электрокары Toyota и Subaru станут держи новом заводе в Японии, строящемся в с этой целью.