Пaркeтник Xoнды смeнит фигура и oбзaвeдeтся нoвым oбoрудoвaниeм. Рaзумeeтся, у мoдeли будeт гибриднaя устaнoвкa, вeдь в Eврoпe, нaпримeр, мaркa сoвсeм скoрo oткaжeтся oт мaшин тoлькo с ДВС. Впрoчeм, нa другиx рынкax, скoрee всeгo, сoxрaнят «трaдициoнныe» вeрсии.
Кoмпaктный крoссoвeр Honda aктуaльнoй гeнeрaции, кoтoрый сверху родине и в Китае известен под именем Vezel, а в остальных странах носит колориндекс HR-V, в строю с 2013-го, два возраст назад его обновили. Паркетник вышел удачным – примерно сказать, в Японии с 2014 по 2016 гг. симпатия возглавлял рейтинг самых популярных SUV. Хотя сегодня продажи HR-V/Vezel снижаются в области всему миру, так что самое година запускать новое поколение. И Хонда еще вовсю работает над таким кроссом: первые снимки тестового прототипа выложили в Обмет в сентябре, а недавно в японском блоге Creative Trend появились очередные карточка. Машина на них все вдобавок в камуфляже, зато известны примерные сроки премьеры.
Из чего следует, японцы пишут, что нынешний Vezel отправят в отставку в феврале 2021-го, в волюм же месяце или в марте дилеры начнут приобретать материалы, посвященные новому кроссоверу, а своевольно паркетник якобы раскроют в апреле-мае.
????????????????????????????????????????????????????????????????? | Creative Trend https://t.co/LENsNw7mP1#Honda #NewVezel #??? #?????? #???? #?????
— Creative Trend (@_creativetrend_) November 7, 2020
Клеймящий по шпионским кадрам, Vezel/HR-V ради сменит имидж: у модели купеобразный рисунок, фары вытянулись, наружные зеркала крепятся к кузову бери отдельных ножках, а фонари лишились нижних секций. Да не исключено, что на корме нет перевода светящаяся полоска, хотя под камуфляжем ее (до поры) до времени незаметно. При этом SUV сохранит спрятанные поверху ручки задних дверей. Габариты кроме неизвестны. Длина прежней модели равна 4330 мм, колесная ядро – 2610 мм.
???????????????????????????????????????????????2021?2?????????…??????????????????? Creative Trend https://t.co/rkVdhPMRRO#Honda #NewVezel #??? #?????? #???? #????? #Spyshot #?????
— Creative Trend (@_creativetrend_) December 1, 2020
В салоне ждем современную мультимедиа-систему с крупным тачскрином и виртуальную «приборку». Исключая того, кроссовер, скорее всего, обзаведется новыми то есть (т. е.) доработанными системами помощи водителю.
Концепт Honda SUV e
В самую пору, внешне новый кросс напоминает лепистрический концепт Honda SUV e, представленный осенью нате Пекинском автосалоне. Тогда сообщалось, кое-что серийное воплощение появится в ближайшее продолжительность (кроссовер останется электрическим), и что каста модель будет предназначена для китайского рынка. Да вполне возможно, что тот секс-шоу-кар в целом предвещал новый дух будущих SUV марки.
Концепт Honda SUV e
Т. е. и у нынешней модели, у нового HR-V/Vezel пора и совесть знать гибридная версия. Отметим, в Европе сорт уже к концу 2022 года планирует в полном смысле слова отказаться от машин только с ДВС. Однако, на других рынках «традиционные» варианты, живо всего, останутся. Актуальный кросс в Японии, (пред)положим, доступен со 172-сильной бензиновой «турбочетверкой» 1.5 VTEC Turbo, «атмосферником» 1.5 i-VTEC (131 л.с.), а вдобавок с гибридной установкой i-DCD, в которую входят оный же полуторалитровый атмосферный мотор и Водан электродвигатель. Турбоверсия имеет вариатор, возлюбленная бывает только с передним приводом. Грифон комплектуется семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, с целью него предусмотрен полный привод.
Нонешний Honda HR-V, он же Vezel
В свой черед советуем вам посмотреть подробный опробывание-драйв Honda HR-V от команды InfoCar.ua: