Смoльный взял курс действий нa рaзвитиe плaтныx пaркoвoчныx прoстрaнств в цeнтрe гoрoдa. В ближaйшиe двa гoдa здeсь будeт рeaлизoвaн мaсштaбный прoeкт пo oргaнизaции плaтныx пaркoвoк вo всex цeнтрaльныx рaйoнax, включaя Пeтрoгрaдский и Вaсилeoстрoвский. Всe этo, кaк увeряют руководящие круги, увеличит объем парковочного пространства с нынешних только-только менее 3000 парковочных мест давно почти 70 000 мест.
При этом, что признал сам вице-губернатор Санкт-Петербурга Величайший Соколов, в настоящий момент развитие парковочного пространства северной столице принесло всего на все(го) убытки. Доход за первое семестр 2021 года от платных парковок в центральной части города неважный (=маловажный) превысил 100 млн. рублей, а затратная отдел, чтобы создать новую парковочную инфраструктуру в других районах, оценивается поуже в миллиарды рублей.
Напомним, что изначально платные парковки были убыточными и ради Москвы. Согласно данным «Администратора парковочного пространства» (АМПП), ради первые три года своего существования починок получил от них 5,8 млрд. рублей, коли так как, по сведениям Дептранса, держи их создание ушло более 16 млрд. Штрафы, вынесенные в 2019 году после ст. 8.14 КоАП Москвы, точно по оценкам департамента финансов Москвы, составили приблизительно 5,8 млрд. руб. (0,2% через всех доходов бюджета). В 2020 году величина штрафов, по данным АМПП, сократилось получай 20%.
Также стоит отметить, что вопреки на рост стоимости штрафов следовать неправильную парковку и самого часа парковки в столице, львиную долю доходов с платных парковок и парковочных штрафов, ровно по сути, сжирают сами же контролирующие ее ведомства: ГКУ АМПП, ЦОДД и МАДИ, которые нужно таить в себе вместе с автопарком и техническим оборудованием.
Фант за неоплаченную парковку в Москве ранее подорожал вдвое, сейчас он составляет 5000 рублей и его запрещается оплатить со скидкой, зона платной парковки, поперек изначальным обещаниям властей не распространять ее дальше центральных районов, шагнула в глубине за МКАД, а ряд социальных объектов стал реально недоступен для рядовых москвичей в виду своей дороговизны.
Напомним, а в настоящее время в столице час платной парковки у детской больницы имени Сперанского и у Филатовской детской больницы (со стороны Садовой-Кудринской) нужно 380 рублей. Кстати, всего с повышенным тарифом 380 рублей в часок в Москве уже около пятисот участков.
Основная иск к платной парковке у столичных жителей, окр ее стоимости, это повсеместное падение парковочных мест, которое неумолимо наступает получай любой улице, где для «упорядочивания» движения и стоянки, массово устанавливаются знаки запрета остановки.
В числе пострадавших с этой ситуации объектов не лишь только больницы — это и аптеки, и поликлиники, и травмпункты, и аж хосписы, морги и кладбища. Очевидно, ась? город на Неве, решивший скажем с москвичей пример, продолжит тренд получай антисоциалку, заданный столичным градоначальством.
Хотя поскольку лягушку, как всегда, будут сваривать медленно — зона платной парковки, по образу и в Москве, в Санкт-Петербурге видимо в свою очередь будет расширяться постепенно, то поддай жару всегда питерцев ждет такой но неприятный сюрприз, как неторопливых жителей Москвы — соответственно утру они проснутся, а платная автостоянка и эвакуаторы под окнами уже ради КАД.