Пo дaнным СМИ, зa пoслeдниe 5 лeт нa Кутузoвскoм прoспeктe в Мoсквe в рeзультaтe Происшествие 76 чeлoвeк были рaнeны и 62 пoгибли. Нa Мoжaйскoм шoссe зa этo жe врeмя — 11 пoгибшиx и 1 рaнeный. Суммaрнo пo итoгaм пятилeтки автор этих строк имeeм 77 рaнeныx и 73 пoгибшиx. A oчeрeднoe Происшествие с учaстиeм трex автомобилей на данной улице стряслось 7 августа этого года.
Все сие время общественники, депутаты, журналисты энергично обсуждают тему необходимости установки барьерного ограждения нате перечисленных улицах. В прошлом году хороший ответ на этот счет был получен изо Департамента транспорта Москвы за подписью заместителя главы ведомства Дмитрия Пронина, некоторый сообщил, что в Дептрансе даже разработана проектная материал, включающая мероприятия по повышению безопасности дорожного движения, в волюм числе — размещение барьерного ограждения по части оси дороги на Кутузовском проспекте.
Материал была направлена на согласование в заинтересованные органы верхи, включая Федеральную службу охраны РФ, идеже, видимо, и канула в небытие. Сама но ФСО в ответ на обращение общественников резюмировала эскизно следующее: мол, работы (очень бы желательно узнать какие) по улучшению дорожно-транспортной обстановки получи и распишись трассах столицы, в том числе в Кутузовском проспекте, ведутся, но после-настоящему улучшат ситуацию только строящиеся Бореальный и Южный дублер Кутузовского проспекта. Которые, к слову, за неофициальной информации, планируется сделать платными.
В общем, переводя с чиновничьего для человеческий язык это означает, подобно как ФСО ответила отказом на весь доводы москвичей об аварийности улицы и предложила уже немного поездить по опасной трассе точно есть, а потом просто объезжать «дорогу смерти», рано или поздно достроят ей альтернативу.
И вот, получай прошлой неделе новая авария, едва машин всмятку и очередное письмо ото москвичей — теперь уже Председателю правительства РФ Михаилу Мишустину. Результат о принятии обращения не заставил себя до второго пришествия. Но почему-то вместо аппарата одного изо первых лиц страны предложение разобраться с проблемой Кутузовского получи самом высшем уровне снова отправлено… в подразделение писем мэрии Москвы. Откуда, поуже понятно, снова будет передано в Факультет транспорта и развития дорожно- транспортной инфраструктуры, что и так в общем совершенно не вперекор установки барьерного ограждения на Кутузовском проспекте, о нежели сообщил еще ровно год вспять.
Такой вот замкнутый круг, опричь прочего ярко очерчивающий нам норма бюрократической системы, в которой человеческие жизни — малость. А как иначе расценивать всю эту ситуацию с признанием проблемы и полным отсутствием воли и желания у чиновников ее положить (мнением) что-то сделать?
– Отсутствие барьерного ограждения на Кутузовском сейчас давно не имеет смысла инда с точки зрения охраны первых лиц государства, — прокомментировал ситуацию порталу «Auto» управленец движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. — Изумительный-первых, здесь они едут едва только частично, потом сворачивают на Рублевское шоссейка, где барьерное ограждение есть, да там оно почему-то отнюдь не мешает обеспечивать безопасность проезда. Умереть и не встать-вторых, поток «блатных» по разделительной Кутузовского также резко уменьшился, в том числе и по причине деятельности нашего сообщества, поэтому пользуются этой привилегией и старый и малый реже и реже. То есть риторический вопрос исключительно в желании властей решить эту проблему, которая весь круг месяц уносит по одной человеческой жизни. И потенциал у них для этого есть…