Люксoвый брeнд Kincsem, зaпущeнный в этoм гoду вeнгeрским прeдпринимaтeлeм Тибoрoм Бaкoм, oбъявил o нaчaлe рaбoт нaд свoим пeрвым прoдуктoм — супeргибридoм Hyper-GT. Зa внeшнoсть aвтoмoбиля будeт oтвeчaть Иэн Кэллум, прежний шeф-дизaйнeр Jaguar, пoэтoму «Кинкчeм» обретет есть такие черты так и не запущенного в серию C-X75.
Бренд Kincsem (произносится как бы Kin-chem) принадлежит шведско-британской BAK Motors, основанной в 2018 году Тибором Баком, Стефаном Пеллером и Аттилой Караши. Заголовок отсылает к имени венгерского чистокровного скакуна — самой успешной лошади вслед всю историю скачек. Рекорд Кинчема — 54 старта и 54 победы — без- побит до сих пор. Сие достижение компания отразит в тираже гиперкара Hyper-GT, что нарисует бывший шеф-дизайнер Jaguar Иэн Кэллум.
Силовая крен шоу-кара Jaguar C-X75 включала в себя цифра электромотора, батарею и две газовые микротурбины и выдавала 790 сил и 1600 Нм момента. Бери прототипе микротурбины заменили «четверкой» 1.6 с турбокомпрессором и механическим нагнетателем и убрали пару электромоторов. Пропускная способность при этом была выше — 900 сил. В 2012 году чтение свернули.
Известно, что «Кинчем» представляет на лицо гибрид последовательного типа. Каждое с его колес будет приводиться отдельным электромотором, а компактному «атмосфернику» (примерно, V10) мощностью около 300 сил поручено всего-навсе крутить генератор и питать буферную батарею. Суммарная полезное действие установки не раскрывается, но авторы обещают гиперкаровскую динамику. Бонусом идут парестезия управления автомобилем с обычной трансмиссией, соответствующее звуковое иллюстрирование и ранее невиданный уровень персонализации, пользу кого которого придумали собственное обозначение — Personal Engineering.
Размерами и пропорциями супергибрид хорошего понемножку сравним с Jaguar C-X75, однако дословных повторений изумительный внешности Иэн Кэллум хочет избежать. Примерно (сказать), купол кабины «Кинчема» сместится пока больше вперед и у него не бросьте решетки радиатора. Кроме того, Кэллум попытается что же-то сделать с передней частью, затем что, по его мнению, нате многих современных автомобилях края бампера выглядят (то) есть «черные дыры для втягивания охлаждающего воздуха».
В области данным Autocar, полноразмерный макет Kincsem пора и совесть знать готова к осени. Ходовой экземпляр супергибрида покажут в следующем году возьми Фестивале скорости в Гудвуде. Пока маловразумительно, кто будет собирать машины, а у BAK Motors уже есть планы бери следующую модель. Это будет ни с чем не сравнимый внедорожник Helvetia по цене Rolls-Royce Cullinan — спирт должен выйти в 2025 году. После плану, Helvetia разделит силовую установку с Kincsem, ведь есть тоже будет гибридом.