Aвстрийский прoизвoдитeль прoдoлжaeт aнoнсирoвaть нoвыe мoтoциклы линeйки 2021 гoдa, нeсмoтря нa тo чтo ужe пoчти фeврaль нa двoрe. Итaк, нaкoнeц-тo нaстaлo врeмя KTM 1290 Super Adventure S 2021, кoтoрый являeтся ужe третьей итерацией KTM в этом сегменте.
Многие особенности S-версии смотрятся знакомыми, только также есть некоторые новые фишки, которые позволили испортить популярный турэндуро. Прежде всего отметим обновленную эргономику KTM 1290 Super Adventure S, ежели и изменения минимальны. Наиболее очевидными являются изменения обвеса, тот или иной активно тестировали в аэродинамической трубе, дай вам придать ему нужной формы. Опричь того, установлен новый 23-литровый байк и сильнее низкое седло (также помог новобранец маятник). Седло регулируется в диапазоне 20 мм. Ветровое лупа тоже улучшили, регулируется в диапазоне 55 мм.
Многие изменения сделаны в шасси. Рулевую колонку подвинули получи и распишись 15 мм назад. Следовательно, изменилось постановка мотора. Маятник тоже другой, стал луч длинней.
Новая 7-дюймовая ЖК-санитарный день может похвастаться новым дизайном, а в свой черед на руле установлены новые переключатели — и старый и малый ради лучшего внешнего вида и повышения удобства во дворе). Ant. неудобство.
1301-кубовый двигатель модернизировали до евро5. Автомат производит 160 л.с. мощности и 137 Нм крутящего момента. В целом, болиндер LC8 стал легче на 1.36 кг вследствие более тонким крышкам и переделанной системе циркуляции охлаждения. Систему охлаждения в свою очередь модернизировали. Добавили два новых радиатора, которые работают с перепроектированным обтекателем, затем чтобы выгонять горячий воздух по-потом от ног мотоциклиста.
Компания KTM утверждает, словно новое поколение подвески WP APEX Semi-Active обеспечивает лучшее ослабление благодаря новым клапанам. Важным дополнением электроники является самоприспосабливающийся круиз-контроль, который устанавливается в стандартной комплектации. Построение разрабатывалась совместно с Bosch и способна индивидуально регулировать дистанцию в трафике. В системе (за)грызть пять режимов настройки, которые переключаются получай руле.
Компания KTM предлагает опциональный картуз “Pro”, который позволяет более ровным счетом управлять настройками электронной подвески. Тара “Rally” включает режим “Rally”, ккоторый расширяет настройки трэкшн-контроля. (не то хочется все (Suspension Pro, Rally Pack Quickshifter+, Motor Slip Regulation (MSR), Hill Hold Control (HHC), адаптивное объяснение), то можно сразу выбрать “Tech Pack”.