Удивитeльный и нeпoвтoримый – eщe нeдaвнo этиx эпитeтoв удoстaивaлся флaгмaнский крoссoвeр брeндa. Нo тeпeрь у нeгo пoявился млaдший брaт – и тoжe зaслужил иx спoлнa.
Крупный OБРAЗ
Сaмoe интeрeснoe, чтo aвтoры DS 3 Crossback удeржaлись oт сoблaзнa сoтвoрить мaсштaбную кoпию eгo вeличeствa DS 7 Crossback – с ним мoлoдoгo принцa рoднит рaзвe чтo гeрaльдикa щитa рaдиaтoрнoй рeшeтки. Прoчиe дeтaли пoлнoстью oригинaльны: и фoрмa фaр, и «вoлны» рeльeфнoгo кaпoтa. A кaк вaм «зубик» нa бoкoвoй линии? Oн увoдит eщe дaльшe по части ветвям генеалогического древа, намекая получи прошлые поколения DS 3.
Однако дизайнеры сохранили текущий элемент не только ради исторических намеков: вследствие ему кроссовер выглядит трёхдверным, точно стильное купе.
Каждая встреча с автомобилем украшена занятной деталью: DS 3 Crossback узнает своего владельца! И инда делает красивый жест ему насупротив: дверные ручки, кокетливо спрятавшиеся в монопосто, автоматически выдвигаются, когда вы подходите к нему. Да «достать» и «спрятать» их можно и в принудительном порядке, лёгким нажатием.
ОБЪЯТИЯ БОГИНИ
Откройте водительскую портун – и сразу поймете, что вы всё ещё даже не начали удивляться. В салоне DS 3 Crossback мера дизайнерской фантазии достигает новых, невиданных по-старому высот.
Черная алькантара, геометрические вальсы ромбов, смелые эксперименты с формами, материалами и компоновкой – нормально такое можно увидеть только возьми концепт-карах. Но DS 3 Crossback стал приятным исключением, и тем самым заслужил ото нас еще один комплимент: вслед смелость.
Да, DS 3 Crossback в европейском стиле компактен, и сие заметно в объёме салона: кроссовер в области духу ближе к купе. То принимать спереди пространства хватает вполне, а гляди на втором ряду обстановка ранее более интимная.
Так что у нас, что ли, и в самом деле купе-кроссовер – в случае если не в непосредственном форм-факторе, ведь по призванию. И если вспомнить, кое-что во французском языке DS созвучно с déesse – «Виктория» – то становится ясно, что буква богиня все свое благоговение и хор явила избранным – пассажирам переднего ряда. Притом явно с молодым характером, вольным и никак не сдержанным оковами классических устоев.
Водителя каста богиня щедро обольстит: нежностью великолепной алькантары для подлокотнике двери, ласковыми объятьями широкого кресла, добротно продуманной и удобной посадкой. По нынешней моде совсем интерфейс – цифровой: он нагляден и манит симпатичной современной графикой. В стартовой комплектации So Chic компанию 7-дюймовому цифровому кластеру приборной панели составляет 7-дюймовый главнейший сенсорный дисплей, а в топовой Grand Chic – 10,3-дюймовый. Во всяком случае Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Screen будут в любом случае: маст-хэв на всех современных автомобилей!
И уж ровным счетом любовь к качественному звуку будет удовлетворена. Аудиоподготовка в маленьком DS – получи и распишись божественной высоте. При всей камерности салона посчастливилось достичь эффекта живого звучания концертного зала, и особенно впечатляют сочные, насыщенные низкие частоты – при всем желании угодить моим критикам сабвуфера здесь нет.
ТИХОЕ Удача
Стоп, а что это призывно мерцает расходящимися красными стрелками, так угасающими, то пламенеющими, словно раскалённые угли? Безошибочно посреди нижней части консоли, непривычной прямоугольной комплекция, да вдобавок ещё и металлическая – кнопочка запуска двигателя.
По ее нажатию оживает 1,2-литровый бензинный мотор – конечно, трёхцилиндровый и с турбонаддувом. Сверху нашей версии у него 130 л.с., только есть и 155-сильный вариант. А любителям моторов нате тяжелом топливе адресован чудесный полуторалитровый турбодизель – в свой черед 130-сильный. И какой бы с двигателей вы ни выбрали, чета ему подобрана достойная: восьмиступенчатый гидроавтомат японской Aisin. Чай, это лучшая трансмиссия из имеющихся в арсенале PSA (и безвыгодный только у PSA).
Небольшому DS 3 Crossback возможностей сего силового агрегата предостаточно. Спортивной злобности у него недостает – но есть ощущение лёгкости получай подъём и уверенного запаса тяги подо педалью. Мотор резв и тяговит, а модерный автомат безупречен в быстроте реакций. На) все про все 9,2 секунды – и кроссовер разменивает первую сотню км/дни.
А за отменную для такого класса гладкость хода – особое спасибо. Вся дорожная мелочёвка не мудрствуя лукаво исчезает под колёсами DS – а ведь так притом, что они 18-дюймовые. Возьми лежачих полицейских разве что бульонки, бывает, подскочит, если переборщить со скоростью. Однако сбросить ее легко, тормоза равно как раз правильные – хваткие, с коротким ходом педали.
Покоряющая бархатистость подвески приправлена прекрасной шумоизоляцией. Как води такой уровень тишины в салоне (и пусть даже на хороших шоссейных скоростях!) встречается либо в лакшери-сегменте, либо позднее качественной доработки у профессионалов. DS 3 Crossback делает столько роскошный подарок уже в своём штатном оснащении: едешь – и получаешь радость от нежного звучания музыки alias спокойной беседы вполголоса, без «засорения эфира» всяческим шумовым мусором. Никакого шума с шин или работы подвески, аж от значительной доли уличного звукового окружения ваша сестра благополучно ограждены. Вот это ватерпас!
При абсолютной достаточности ездового темперамента 130-волосатый вариант приятно экономичен. В обычных городских толкучках деньги на прожитие почти никогда не превышал 7 л бери «сотню», на шоссе – максимум 6.
Же особенно приятно, что этот необычный, видный, стильный автомобиль с отличным оснащением и первоклассным комфортом ещё раз и оказался значительно выгоднее своих соперников согласно рынку. Цена на кроссовер в стартовой версии, да при этом с далеко не базовым оснащением, начинается через 701 800 грн.
У нашей «Богини» крепкий орешек характер: многогранный, нетипичный, вспыльчивый. Хотя только узнав ее получше, имеется возможность увидеть ее мягкую и добрую душу. Про этого достаточно всего лишь развалиться за руль.
ЗАПИСЬ НА Испытание-ДРАЙВ ЗАПРОС КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ