Пoчти всe aвтoмoбили в Укрaинe пoдoрoжaют ужe с 1 янвaря. Винoй всeму рoст цeн нa стрaтeгичeски вaжнoe сырьe: стaль, aлюминий, мeдь, плaстик и дрaгмeтaллы. Вмeстe с сим прaйсы вырaстут нe тaк сущeствeннo, кaк мoгли бы.
Иx мoгли пoдстeгнуть eщe и oбязaтeльствa прoизвoдитeлeй устaнaвливaть нa машине обязательные опции, такие по образу датчики застегивания ремней безопасности задних пассажиров, датчики света
Таким образом с Нового возраст цены вырастут не на 5−8%, по образу могли бы, а всего сверху несколько процентов.
Кто и почему поднимет цены. Равно как заметил Олег Назаренко, о предстоящем росте ценников ранее заявили ряд мировых производителей.
Пример, Audi заявила о росте цен для свои модели на 3%, Mercedes — получи и распишись 2%, Nissan и Honda тоже объявили о подорожании, же пока не раскрыли деталей.
Усовершенствование стоимости «приурочено» к началу нового финансового возраст, который у европейских компаний начнется равно как раз 1 января, в отличие с некоторых японских конкурентов, где сие произойдет в марте.
Традиционно под капут уходящего года финансовые отделы корпораций уведомляют своих акционеров об ожидаемых нормах прибыли, рентабельности, о томик, по каким ценам весь дальний год будут продаваться автомобили. В дальнейшем они должны припрятываться обозначенной «финансовой дисциплины».
«Ни один человек не поднимает цены спекулятивно с-за того, что, например, получи и распишись рынке дефицит», — подчеркнул Назаренко.
По части его словам, крупнейшим автопроизводителям хватит трудно сохранить норму прибыли получай прежнем уровне, подняв цены общей сложности на 2−3%. Ведь крылатый) металл и сталь подорожали на 5−10%. Выросли в цене и хальканит, и золото — хотя его и используют один — для контактов.
Начальник Института исследований авторынка (ИИА) Станиславка Бучацкий отметил, что дорожают мало-: неграмотный только новые автомобили. По его словам, глобальный кризис автопроизводства продолжается не коренной месяц и оказывает влияние на автокефальный рынок. Подорожание металлов и другого сырья, используемого в индустрии, наложилось получи нехватку микропроцессоров.
«В Европе сделано сегодня огромная нехватка автомобилей, точь в точь новых, так и подержанных — изо-за кризиса полупроводников и чипов. Так есть производителям не хватает сих комплектующих, соответственно новые машины без- сходят с конвейеров, не попадают в салоны, человек не могут купить новые аппаратура», — отметил некто.
Как следствие, добавляет эксперт, автовладельцы без- продают свои старые машины, и тетюха не попадают на вторичный рыночек.
Другая тенденция — отместку) покупки нового транспорта потребители выбирают автомобиль до трех лет, так не хуже кого их можно приобрести без проволочек и меньше.
На сколько подорожают. Ошибочно вычислять, что если в Европе машины подорожают бери 2−3%, то в нашей стране эскалация должен быть больше, уверен Священный Назаренко. «Цены там меньше, чем в Украине. Это связано с покупательской способностью», — констатировал властитель ВААИД.
В Германии понимают, что рядовому немцу с ежемесячной зарплатой 5 тыс. евро неважный (=маловажный) проблема за полгода накопить 25 тыс. евро исполнение) покупки авто. «А украинцу нужно сии 25 тыс. евро возле его зарплате собирать пару полет, как минимум «, — констатировал некто.
Понимая, что в нашей стране экономическая наворот другая, а рынок «терять неважный (=маловажный) хочется», автопроизводители могут раскупается нарасхват у нас свои товары с невысокой рентабельностью, рассчитывая в будущем приработать на запчастях.
Хотите купить новое мотор, но не хватает средств? Рациональный сервис от поможет выбрать общественный кредит. Анализируем ваши требования за кредитным продуктам и предлагаем лучшие варианты:
Уравнить и заказать кредит