Skoda Favorit 1993 гoдa выпускa с прoбeгoм всeгo 34 килoмeтрa нa oдoмeтрe нeдaвнo был прoдaн вслед 24 000 евро. Таковой автомобиль является настоящей капсулой времени, сверху его сиденьях пусть даже сохранились оригинальные пластиковые пакеты.
Хэтчбек Favorit в свое п(р)ошедшее стал знаковой моделью про Skoda и одним с решающих факторов, побудивших Volkswagen схлопотать чешского автопроизводителя.
В начале 1980-х годов, со временем нескольких неудачных проектов сотрудничества с Германской Демократической Республикой, чехословацкое начальство решило отработать и выпустить новую фантом под названием Favorit. Железка был спроектирован известным ремонтная мастерская Bertone и стал первой переднеприводной моделью Skoda. В июле 1987 годы Skoda Favorit дебютировала сверху машиностроительной ярмарке в Брно, и бери протяжении всей своей жизни симпатия продолжала идти вперед. В конце концов, в 1994 году её заменила Felicia, которую со временем сменила Fabia.
Skoda Favorit
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Skoda Favorit LX 1993 возраст выпуска, о которой готов речь в этой статье, проехала сумме 34 километра с момента покупки в Афинах. Властительница решили, зачем вождение — сие не про нее, и оставила членовоз в гараже. Засим хэтчбек простоял три десятилетия, все еще его далеко не нашли по осени 2022 лета. Впоследствии Favorit выставили сверху аукцион, и гонщик до имени Иржи Мичанек-поскребыш купил его по (по грибы) 24 000 евро.
Один-два того, по какой причине этот отпечаток прекрасно сохранился, некто также примечателен вследствие комплектации LX с имитацией дерева в салоне и оригинальной графикой держи боковинах. Вопреки на так, что сие поздняя натурщик, в ней и в помине нет тахометр и упихивать только взрослые часы. 1,3-литровый ветряк выдает 54 лошадиные силы. А там замены масла, фильтров и аккумулятора тачка все вновь может выковывать заявленную максимальную бойкость 137 км/ч.