В 2019 гoду крупнaя кoмпaния, зaнимaющaяся грузoпeрeвoзкaми, прoвeлa любoпытный экспeримeнт: oдин грузoвик oтпрaвился с Мoсквы в Сaнкт-Пeтeрбург пo бeсплaтнoй трaссe М10, другoй пaрaллeльнo двигaлся пo тoлькo чтo oткрывшeйся плaтнoй М11. Oбa автомобиля преодолели поездка примерно за сутки, причем водители невыгодный нарушали скоростной режим, а также соблюдали обязательные запросы по части труда и отдыха.
Итоги параллельного заезда оказались по зарез любопытными: общее время в пути (с учетом отдыха водителя) числом платной трассе составило 22 часа 45 минут, в области бесплатной — ровно на два часа длиннее. Экономия чистого времени на М11 составила 1,5 часа. А чисто расход топлива разочаровал: платная дилемма позволила сберечь всего… 11 литров солярки! Трата топлива составил 211 и 222 литров, в соответствии с.
Поэтому перевозчики все-таки предпочитают старую улица М10, так как стоимость разового проезда в области платной — 2240 рублей, если идти днем без транспондера. И 500 рублей экономии возьми дизтопливе никак не отобьют затрата на «платник»… С другой стороны, исследование проходил в ноябре, когда не было крупных пробок с-за потока отпускников и дорожных работ. В летнее время преимущество М11 наверняка будет более явным.
Не вопрос, водители похвалили новую трассу следовать высокую постоянную скорость — им приставки не- приходилось тормозить перед пешеходными переходами и светофорами, и мало-: неграмотный надо было сбавлять скорость возьми узких участках и в населенных пунктах. С несхожий стороны, для дальнобойщиков на М11 часа) маловато заправок и стоянок, а сотовая ассоциация доступна не на всем пути в северную столицу. Хотя это, как говорится, дело наживное.
По отношению ко всему, экономику перевозок всегда надо просчитывать получай практике. И, конечно, с учетом затрат возьми амортизацию — на ровной скоростной трассе симпатия будет ниже. Кроме того, с транспондером шаланда заплатит за движение по М11 всего ((и) делов 1381 рубль. При 500-рублевой экономии для солярке получается переплата в 881 деревянный. А летом и того меньше, так (языко без толкотни по пробкам приоритет в расходе окажется более заметным.
Сии же выводы справедливы и для всех остальных платных дорог России. В противном случае в машине есть транспондер, а груз имеет важное значение доставить за минимально возможное перепавшее (и клиент готов это оплатить), так «платник» точно стоит своих денег. Жалко только, что в нашей стране наездом спрашивают мнение самих водителей-дальнобойщиков: как-нибуд дело доходит до подсчета доходов и расходов, теория наемного шофера мало кого волнует.