Eсли вeрить стaтистикe, eщe 19 сeнтября прирoст зaбoлeвшиx кoрoнaвирусoм был незначительно бoльшe 800 чeлoвeк, a сeгoдня — ужe 2704 чeлoвeкa. Бoлeзнь рaспрoстрaняeтся мoлниeнoснo и, видимo, ужe скoрo мнoгим грaждaнaм прeдстoит удaлeннaя рaбoтa alias кaрaнтин.
В пaмяти eщe свeжи вoспoминaния о первой волне редкой китайской заразы, которая пришла к нам в начале годы. Водители не могли купить запчасти, вследствие того как непродовольственные магазины закрылись. Проблемой было и «переобуться» в летние шины. Вторая спад пандемии может быть еще страшнее и ударит точь в точь по автолюбителям, так и по продавцам широкой номенклатуры запчастей. Ровно способно привести к фатальным последствиям.
После данным агентства «Автостат», в 2019 году россияне потратили получай запчасти порядка 1,5 триллиона рублей. Не приходится удивляться, ведь сейчас многие водители обслуживают машину самочки, потому как это обходится подешевле, чем в сервисе. А денег у людей однако меньше. Да и шины с маслами сейчас давно покупают в магазинах. Опять но — дешевле, чем у дилеров.
Самые крупные сегменты рынка запчастей традиционны: шины, детали подвески и масла. Наибольшую долю занимают шины (12,9%), сверху закупку которых в прошлом году россияне потратили 189,3 млрд. руб. Для втором месте — детали подвески с долей в 10,7% (158 млрд. руб.). А гидропульт рынка масел и технических жидкостей составила 111,2 млрд. рублей, река 7,6% от общего показателя.
Уж сейчас многие автолюбители решили: буде ограничения на поездки все а введут, смысл в автомобиле отпадает. Механизмы поставят возле дома и они превратятся в «недвижимость». А раз как-то так, не нужно покупать, как например, детали подвески — ходовая в состоянии покоя безграмотный сломается. Тоже самое касается воздушного и салонного фильтров — их есть не менять. Да и со сменой смазки насквозь реально «потерпеть», ведь вредного интересах двигателя «перепробега» уж точно безграмотный будет. В крайнем случае, масло рукастые водители могут трансформировать во дворе.
Заморозка продаж коснется и шин. Сделано сейчас продавцы в магазинах говорят, что-что люди не хотят покупать новую «резину» изо-за того, что не знают, введут изоляция или нет. От этой неопределенности страдает полный рынок автозапчастей. Потому уже во весь опор мы можем увидеть, как небольшие автомагазины прямо закроются. Ведь если нет покупателей — не имеется и прибыли.
Тяжело придется и производителям. К примеру сказать, уже не первый год так и быть тенденция сужения сегмента премиальных шин и подъём доли покрышек с доступным ценником. У людей без затей нет денег и желания переплачивать вслед за бренд. Дальше этот процесс один усилится.
Возможная остановка продаж автозапчастей, вызванная пандемией, приведет к волнообразному банкротству в качестве кого розничных магазинов, так и крупных сетей, переживших первую волну коронавируса. Гадательно ли «частники» смогут рассчитывать получи и распишись поддержку государства. Оно, скорее, поддержит крупных производителей комплектующих, которые будут заниматься «на склад» какое-то исполнившееся.
В итоге, экономия на запчастях и шинах приведет к росту аварийности получи дорогах. Ведь когда-нибудь коронавирус пройдет и водители вдругорядь сядут в своих «железных коней».