Шoтлaндскaя кoмaндa Ecurie Ecosse знaмeнитa тeм, чтo двa рaзa стaнoвилaсь пoбeдитeлeм «24 чaсoв Лe-Мaнa», a eщё eё пилoты 59 рaз пoднимaлись нa пoдиум в рaзличныx сoрeвнoвaнияx, выступая держи семи доработанных Jaguar C-Type. Сии машины до сих пор в строю, и хоть участвуют в исторических гонках. И совсем стремительно у них появятся современные «близнецы».
Новые старые Jaguar C-Type будут соединять на фабрике в английском Ковентри, родине оригинальных машин, используя традиционные к 1950-х годов методы производства: роликовые вытяжные станки и молотовую штамповку листового металла. Штатив обещают тоже варить вручную с применением инертного газа али аргонодуговым методом. Новшеством же способен лазерный резак, который позволит верней подгонять внешние панели друг к другу.
Впоследств подготовки шасси и алюминиевого кузова их будут заниматься в мастерскую Ecurie Ecosse, расположенную в городке Хенли-дьявол-Темз. Там специалисты компании установят пружина и проведут финальную сборку. В полном соответствии с оригинальным C-Type двухместные родстеры укомплектуют обтянутыми синей кожей Crest креслами-ковшами с алюминиевым каркасом, деревянным рулем Moto-Lita, секундомером Tag Heuer Master Time, и украсят эмблемами и ливреей Ecurie Ecosse.
Хотя технически реплики всё же будут были непохожими друг на друга. Новым C-Type достанутся улучшенные тормоза и украшение, а также рядный шестицилиндровый двигатель, прольский объем которого увеличат с 3,4 после 4,2 литра. Агрегат, снабженный системой впрыска, выдает рука об руку 300 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента и работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Основополагающий экземпляр спорткара уже построен — его есть протестировать в дилерском центре Hofmann’s в Хенли-дьявол-Темз. Всего же машин закругляйся семь.
В 2019 году свет увидел до сих пор один Jaguar от Ecurie Cars — LM69. Его черты лица основана на облике гоночного прототипа Jaguar XJ13 с 60-х, но это не реприза. Так, по мнению компании, был в состоянии бы выглядеть XJ13, если бы его разработку довели предварительно конца, и машина вышла на исходная точка «24 часов Ле-мана» 1969 годы.