Сoвмeстнoe прeдприятиe SAIC Volkswagen сeртифицирoвaлo в Китae «чeтвёртую» Oктaвию, кoтoрaя выйдeт нa мeстный рынoк в пeрвoй пoлoвинe 2021 гoдa. С дoкумeнтa слeдуeт, чтo лифтбeк называется Octavia Pro и превосходит европейский что-то) (похожее как по длине кузова в 4753 мм (+64), неизвестно зачем и по величине колёсной базы в 2730 мм (+44). «Растяжка» удивительна, все-таки «третья» Octavia в КНР насчитывает заурядные 4675 и 2686 мм.
Табличка Pro не служит заменой RS, хотя раздвоенный выделка наводит на эту мысль. Точнее всего, значок просто отделяет новую машину через старой, остающейся на витрине.
Широта — 1788 мм (-41), высота — 1469 (-1). В решётке и диодных фарах ни ложки необычного нет, однако передний попка взят у Октавии RS, пусть и в упрощённом виде. Микроскопический глазу прирост в длине пойдёт, точно обычно, «в ноги» задним пассажирам. Зазора на коленей в 78 мм, видите ли, далеко не хватило.
Бензиновые турбомоторы 1.2 TSI (116 л.с., 200 Нм) и 1.4 TSI (150 л.с., 250 Нм) сохранили посты как один человек с шестиступенчатой «механикой» и семидиапазонным «роботом» DSG. Пригон у китайской Октавии остался передним. Основополагающий атмосферник 1.5 MPI (113 л.с., 145 Нм) изо гаммы выбыл, а значит, цены вырастут. Все еще они лежат в диапазоне 99 900–149 900 юаней (15 300 – 22 900 долларов). Нехватка снижается с 2017 года. Если в 2019-м было продано 66 806 стукко, то за десять месяцев 2020-го реализовано только лишь 21 111 единиц.
Также советуем вы посмотреть подробный обзор Skoda Octavia A8 2020 ото команды InfoCar.ua: