Дoстaтoчнo скaзaть, чтo мaшинa мoжeт нe прoйти тexoсмoтр тoлькo пoтoму, чтo нaкaнунe былa зaпрaвлeнa нeкaчeствeнным тoпливoм, кoтoрoe дaжe в стoличнoм рeгиoнe прoдaeтся маленько ли нe на каждом углу. Си, по словам координатора рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петра Шкуматова, «15,5% заправок Москвы и Московской области торгуют „странным“ топливом, получи ряде заправок в нем зафиксировано разность содержания серы до 300 раз».
Столько же абсурдны требования государства к обязательному наличию сверху машине брызговиков, не предусмотренных производителем транспортного доходы, или, скажем, отказ в выдаче диагностической игра в карты из-за присутствия на лобовом стекле видеорегистратора, Апофеозом сих и других придирок можно считать интердикт дуги безопасности на мотоциклах, иным часом вкачестве альтернативы предлагается демонтаж навесного оборудования пред ТО и монтаж всего снятого инверсно после прохождения процедуры.
Впрочем, опись бредовых требований, никак не влияющих бери безопасность дорожного движения портал «Auto» приводил далеко не раз. Неудивительно поэтому, что, равно как утверждает эксперт рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Мака Кадаков, 51% россиян считает, ась? техосмотр необходимо отменить. По его мнению, «основные факторы, влияющих сверху аварийность, это неисправности шин, дисков и тормозной системы автомобиля, которые и нужно испытывать в ходе процедуры ТО, освободив саму процедуру ото излишних требований».
В противном случае, «деловые люди» преждевременно или поздно найдут новые лазейки исполнение) торговли диагностическими картами и ТО который раз, как это было всегда в нашей стране, останется профанацией. Тем болееБ ровно все предпосылки к тому есть.
– Фотографии транспортных средств, которые нельзя не делать в процессе диагностики т/с, ничем малограмотный защищены и легко подделываются, — подчеркивает консультант общественного движения «Синие ведерки» Гриня Шухман. — Однако никаких специальных технических средств для того фотографирования не предусмотрено, что провоцирует пункты В таком случае на злоупотребления и фальсификацию сведений…
В итоге очередное брехаловка проблемы закончилось на обнадеживающей ноте. Участники встречи, состоявшейся в ОНФ сошлись умереть и не встать мнении, что «необходимо переопределить капитальное вложение каждой системы автомобиля в безопасность движения и сообщиться от контроля процесса к контролю результата». Иными словами, всесторонне возможно, что осенью 2021 возраст мы действительно получим обязательный техосмотр в соответствии с новым правилам.