Прeсс-службa нeмeцкoгo брeндa oпубликoвaлa видeoрoлик, нa кoтoрoм пoкaзaнo спoртивнoe купe Porsche 911 GT3 вeрсии 2022 мoдeльнoгo гoдa. Oфициaльнaя прeзeнтaция нoвинки нaмeчeнa нa 16 фeврaля.
26 янвaря прoшлoгo гoдa, Porsche пeрвoнaчaльнo пoкaзaл 911 GT3 слeдующeгo пoкoлeния в рекламной компании, а мы до сих пор без- видели гоночную новинку полностью. В прошлой неделе немецкий бренд опубликовал тизер нате эту новинку, в котором сообщается, который мировая премьера авто состоится 16 февраля. В свою очередь было выпущено новое видео, сверху котором автомобиль показан более до мелочей.
По какой-то причине Porsche без обиняков не говорит, что это GT3, а описывает новинку точь в точь «новый спортивный автомобиль GT».
Есть почти со 100%-процентной уверенностью промолвить, что автомобиль, который запечатлен бери фото является именно новым GT3, потому что 14-секундный ролик показывает машину, выполненную в томишко же синем оттенке, что и шины, анонсированный год назад. Кроме того, в видео Криса Харриса в (видах Top Gear в конце ноября 2020 лета была показана идентично окрашенная силач.
В основе нового 911 GT3 лежит модернизированная трансформация безнаддувного 4,0-литрового оппозитного двигателя 991.2 Speedster. Возлюбленный может похвастаться красной линией двигателя в 9000 об/мин и мощностью 510 лошадиных сил иль на 10 дополнительных лошадиных сил в области сравнению с предыдущим поколением GT3.
Босс Porsche GT, Андреас Преунингер, сказал, в чем дело? примерно 80% усилий команды инженеров было направлено получай то, чтобы двигатель соответствовал всегда более строгим нормам по выбросам. Оставшиеся 20 процентов были использованы угоду кому) вывода GT3 на новый уровень, до некоторой степени достигнутого за счет улучшения аэродинамики, так как прижимная сила увеличилась на колоссальные 50 процентов кроме влияния на сопротивление.
Больше изменений сотворилось в передней подвеске, где в модели следующего поколения используются кованые алюминиевые поперечные знакомства, позаимствованные у гоночных автомобилей компании. Железный конь также стали больше, чем до тех пор, размером 20 дюймов и 9,5 дюймов шириной держи передней оси, в то время в духе задняя имеет 21-дюймовые легкосплавные диски шириной 12 дюймов. Железный конь обуты в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 и оснащены больше крупными тормозами, чем раньше.
Невыгодный так давно, наше издание писало о часть, что Porsche опубликовал тизер бери электрический универсал Taycan Cross Turismo. Пресс-папье-служба немецкого бренда опубликовала тизер сверху электрический универсал Taycan Cross Turismo. Соответственно словам представителя Porsche Марка Уэббера, каковой был за рулем прототипа новинки, силач ему нравится.