Прeсс-службa брeндa oпубликoвaлa видeoрoлик, нa кoтoрoм пoкaзaны мнoгoчислeнныe этaпы тeстирoвaния гибриднoй вeрсии пoлнoрaзмeрнoгo пикaпa Ford F-150 2021 мoдeльнoгo гoдa.
Чтoбы убeдиться, будто новое поколение грузовика F-150 с плагин-гибридным мотором окажется таким но выносливым и функциональным, как и обычная трансформирование модели, «голубой овал» не проявил милосердия подле тестировании прототипов Ford F-150 2021 годы, оснащенных электрифицированной силовой установкой PowerBoost. Паче экологичная версия новини прошла тетунька же изнурительные испытания, что и «рабочая лошадка» с традиционным ДВС, крестик новый тест, разработанный специально чтобы гибридной модели.
Литий-ионный источник емкостью 1,5 кВтч с жидкостным охлаждением был помещен для специальный вибростенд, который имитирует езду вдоль ухабистой дороге. По сути, организация имеет форму стола, который быстрыми шагами трясется без перебоев в течение 82 часов без разбора. Эта изнурительная процедура эквивалентна 10 годам службы.
Исключая батареи, для которой требовалась специальная лабораторная схема в Акроне, штат Нью-Йорк, остальная доза грузовика была испытана на открытом воздухе, сиречь и бензиновый F-150.
Форд также проводил испытания бери бездорожье, чтобы оценить, как гибридная трансформация будет вести себя на сложной местности и около высоких температурах.
Особое внимание было уделено буксирным возможностям электрифицированного F-150. В технических характеристиках говорится, в чем дело? максимальная обычная буксировочная способность составляет 5 760 кг, сколько представляет собой «максимальную буксировку, в некоторых случаях-либо предлагаемую гибридным пикапом». Ford привез прототипы пикапа нате плотину Дэвис (США) на преднамеренный склон, который поднимается на метр со средним уклоном в полдюжины процентов, в то время как под метелку загруженные грузовики также должны были вооружиться терпением сильную жару.