Нa сaмoм дeлe, дeнeг у людeй, кoнeчнo жe, нe прибaвилoсь. Акт в том, что с наступлением теплого сезона шины традиционно дорожают. А в условиях перманентного кризиса, связанного в волюм числе и с определенным дефицитом «резины» изо-за сокращения производства, продавцы стали возмутительно завышать ценники. И по мнению независимых экспертов, прайсы будут увеличиваться и дальше.
Вероятно, именно поэтому автовладельцы и активизировались с покупкой новых «тапок» на своих машин. Как сообщают аналитики Яндекс.Маркета, в какие-нибудь полгода за последние семь дней потребность на летние покрышки вырос в 13% по сравнению с предыдущей неделей. Самыми популярными шинными брендами оказались Continental и Viatti (до 14% от всего спроса), Yokohama (12%) и Nokian — 10%. Не в такой степени востребованной оказалась продукция Kumho и Bridgestone.
Средняя расценка одной покрышки, согласно данным Яндекс.Маркета, составляет 8,8 тысяч рублей. В числе бюджетных шин лидером является Viatti, а промежду самых дорогих — Michelin.