Вoт, чтo кoнкрeтнo зaявил прeзидeнт Рoссии: «Вoт знaeтe, дoпустим, прoизвoдитeлeй aвтoмoбилeй зaстaвляют переступить на электромобили… Ну, хорошо, поелику что автомобильный транспорт является одним изо важнейших загрязнителей. Это да, во всех отношениях хорошо известно. Но первичный-в таком случае источник какой? И, как я уже говорил, электроэнергия же не берется из розетки».
В качестве примера Вовик Путин привел Германию, где третья часть всей электроэнергии вырабатывается на угольных станциях, яко больше всего вредит атмосфере: «Можно как долго угодно электромобилей напроизводить, но угольная образование на электростанциях даст свой отклик с точки зрения увеличения выбросов», — необлыжно. Ant. несправедливо заметил Президент.
Тем любопытнее, зачем Правительство РФ утверждает новую концепцию развития автопрома, а Минпромторг представляет намерение постановления о солидной скидке для тех водителей, яко решили отказаться от ДВС в пользу «батареек». Призанятно, изменится ли позиция властей со временем заявления Президента?
Кстати, эксперт портала «Auto» Сергуня Асланян также придерживается мнения, зачем в России электромобиль очень нужен. Да, разве что, лишь на ВДНХ и в пляжной зоне Крыма. В остальных местах возлюбленный попросту неуместен. На электромобили в России пропал ни целевой аудитории, ни инфраструктуры, ни спроса. Же самое важное — у электромобиля в России отсутствует перспектив.