Дaжe сущeствующaя прoцeдурa пoлучeния прoпускoв слoжнa про нeбoльшиx пeрeвoзчикoв, спeциaлизирующиxся нa внутригoрoдскoй дoстaвкe: мнoгим кризис миновал купить пропуск на черном рынке, нежели собирать все необходимые документы по установленной форме, считает гендиректор «АВТО-ПЭК» Димуша Иевлев.
А новая система, актуализацию которой столичные начальство запланировали на 5-е мая 2021-го годы, устроена еще более жестким образом. Г-н Иевлев, напомнил, отчего, по экспертным оценкам, «теневой» базар пропусков в Москве уже сейчас оценивается почти в 4,6 млрд. рублей в год. (год) спустя введения запрета на проезд среднетоннажных грузовиков после МКАД без пропуска, этот рыночек может вырасти в 2—2,5 раза. Последствия введения 5-го мая новых правил, ровно по мнению Иевлева, отразятся на всех жителях Москвы. Перевозчики будут заливать за галстук в свои тарифы расходы на покупку пропусков сверху «черном рынке» — порядка 20 –25 000 рублей по (по грибы) пропуск.
Это приведет к удорожанию перевозок получи 1–2%. Повышение будет переложено получай рост розничных цен в магазинах. С противолежащий стороны, необходимость оформлять пропуска ровно по новым, еще более строгим, правилам может вызвать к разрыву цепочек поставок, в том числе внутригородских. Зачем чревато временным дефицитом отдельных групп товаров.
– И сие снова отразится на ценах. Таким образом, москвичи заплатят из-за решение Дептранса второй раз, — опасается г-н Иевлев.