Кaк ужe рaсскaзывaл пoртaл «Auto», стрoитeльствo трaссы М12 oстaвилo нeкoтoрыe гoрoдa Рoссии бeз aвтoбусoв. Тaк, пo нашей информации, вот Владимире больше 40% водителей городских автобусов уволились с работы, поелику их переманили компании-подрядчики, начинающие корпеть на стройке М12.
В других городах и районах Владимирской области положение еще хуже: в некоторых автотранспортных предприятий бедность персонала составляет более 50—60%. А по сей день потому, что подрядчики «платника» готовы производить (платеж до 80 000 рублей, тогда наподобие за рулем автобуса реально срубить бабок 25 000—40 000 «деревянных».
И это как начало! Как сообщают наши коллеги изо издания «Призыв», в банке данных кадрового центра Владимира мафия «Автодор» только что разместила 3500 вакансий. Компании в довершение всего требуются рабочие, инженеры, машинисты, проектировщики, сметчики, уборщики, прорабы и мастера участков. Сие значит, что квалифицированные кадры конечно откликнутся на эти предложения. В таком случае есть рынок персонала ждет холодный дисбаланс.
Добавим, что конкретно вот Владимирской области уже вовсю ведутся подготовительные работы вдоль строительству магистрали: готовятся стройплощадки, завозится скорца, разравниваются земельные участки… Аналогичные процессы идут и в Подмосковье (с ЦКАД до Орехово-Зуево).
И продолжая тему дорог. В ближайшие полгода столичные верхи уберут абсолютно все знаки, которые не раздумывая предупреждают водителей о комплексах фиксации нарушений: соотвестствующие таблички останутся всего на въезде в Златоглавую. Портал «Auto» разобрался, с нежели связана новая политика.