В сooтвeтствии с нoвыми трeбoвaниями, всe aвтoмoбили, приexaвшиe нa пункты ГТO, нужнo фoтoгрaфирoвaть, a инфoрмaцию o прoxoждeнии тexoсмoтрa зaнoсить в aвтoмaтизирoвaнную систeму EAИС ТO. Кaзaлoсь бы, всe этo дeлaeтся изо блaгиx пoбуждeний. Мoл, чтoбы вoдитeли пeрeстaли пoкупaть диaгнoстичeскиe кaрты «дистaнциoннo». Обаче новый порядок проведения ГТО общедоступно заставит автовладельцев искать обходные пути. Либо придется растеривать время в многочасовых очередях. А еще, просаживать нервы и немалые деньги, ведь мастера смогут до какой степени угодно долго придираться к автомобилям, притом, даже довольно свежим и дорогим.
Начнем с того, кое-что у амашины должно быть четыре брызговика. Зафигом — совершенно непонятно ни с точки зрения безопасности дорожного движения, ни здравого смысла. И маловыгодный важно, что автомобили в салонах продавали и продают не принимая во внимание «грязезащиты», а ее установку предлагают в качестве опции. Получи и распишись техосмоторе наличие брызговиков проверяют и разве что их нет, то и диагностической игра в карты вам не видать. Похоже, водителям предлагают в на очереди раз раскошелится. Конечно же, одиночно ради безопасности.
Еще один неплотный момент. На лобовом стекле должны находиться в отлучке не только трещины, но и всяческие удерживающие устройства. Дано ввиду держатели для видеорегистратора и мобильника. С ними техосмотр вдобавок не пройти. Вот это еще совсем смешно. Водитель может ну точно снять все присоски, а потом опять-таки их налепить. Получается, что сие не забота о безопасности, а лишний свой образец придраться к человеку.
Есть много вопросов и к инструментальному контролю машин. Начнем с того, фигли все диагностическое оборудование ГТО долженствует быть откалибровано и сертифицировано. Например, в Москве тарировка тормозного стенда обойдется коммерсантам в 9000 рублей, упорядочение прибора для проверки фар — в 4900 рублей, а газоанализатора — в 4100 рублей. Приставки не- думаем, что пункты ГТО готовы выложить настоль солидные деньги за эту процедуру, особенно там пандемии, когда доходы у всех упали.
И из этого явствует, что мастера могут «мурыжить» водителя согласно любому поводу. Скажем, из-вслед неверно откалиброванных приборов окажется, ась? у транспортного средства неверно настроены глаза, есть превышение уровня вредных веществ в выхлопных газах (то мотор прогрет не полностью), а близ замедлении видна разница в работе тормозных механизмов левого и правого колес. Заметим подле этом, что проверка тормозов должна проводиться всего на все(го) тогда, когда шины сухие. Так есть если на улице (нежданно- пошел дождь, о корректных замерах ажно на сертифицированном стенде можно вычеркнуть из памяти.
С фарам тоже не все легко. Если у машины светодиоды, то приспособления для их проверки должно оказываться иное, нежели то, которое используют в целях галогенной оптики. Вряд ли «ГТОшники» станут отовариваться новые приборы. Скорее, предпочтут пустить в ход те, что есть. А это — до сего часа один повод для придирок к водителям.
Таким образом, «завернуть» с техосмотра разрешается абсолютно любой автомобиль, даже свежий. А заодно заставить владельца каждый изредка отдавать по 800 рублейза никому невыгодный нужную процедуру. Вот поэтому, водители будут высматривать любые возможности, чтобы избавить себя ото этих мучений. Легче дать взятку, нежели проходить «ГТОшные» муки ада в области честному. Тем более, что честное постижение может обернуться серьезными затратами получи ремонт.
И главное: новые правила прохождения техосмотра мало-: неграмотный повысят безопасность на наших дорогах, а приведут едва к росту коррупции и огромным очередям, в которых перестаньте рождаться социальный протест.