Пoxoжe, спeктaкль прoдoлжaeтся. Oсуждeнный Eфрeмoв дo мeстa oтбывaния нaкaзaния, нaзнaчeннoгo судoм, си и не доехал, таинственным образом растворившись в соответствии с этапу. Как такое возможно?
За словам ефремовского адвоката, «возможно возлюбленный находится в пути». И удивляться тут, в общем-ведь, нечему. Как известно, заключенные в ходе этапирования в «зону» иногда проводят в поездах и транзитных тюрьмах по части несколько недель. Для ФСИН — сие обычная практика.
Как правило, препятствиями в (видах своевременной отправки арестантов становятся технически-организационные «канцелярские» сложности, а равным образом вопросы логистики. Чаще всего «зеков» развозят до «лагерям» не в одиночку, а собрав запоем (пить нескольких арестантов. К тому же, с целью их транспортировки не выделяются отдельные поезда — вагоны с осужденными цепляют к обычным железнодорожным составам, следующим в области своим направлениям согласно штатному расписанию.
Пусть будет так что там говорить, если и автомобили службы исполнения наказаний «ходят» от пень колоду. Во-первых, «автозаков» обыденно не хватает, а во-вторых, порядочно истаскавшиеся «Газели» и «Камазы» постоянно в ремонте.
Следственно к гадалке не ходи — Ефремов находится в «транзите», и заранее или поздно порадует своим визитом администрацию ИК-4 числом Белгородской области.