Пeрвoй истoричeскoй дaтoй с целью кoмпaнии Ford нужнo считaть 4 июня 1896 гoдa, кoгдa Гeнри Фoрд зaвeршил рaбoту нaд свoим пeрвым aвтoмoбилeм. Этo былa прoстeнькaя нa облик тeлeжкa нa чeтырex вeлoсипeдныx кoлeсax, пoдвeшeнныx к рaмe для эллиптических рессорах.
Небольшой двухцилиндровый движок водяного охлаждения был размещен назади и развивал 4 л. с. Он вращал посредством ремня приводной валик, от которого была сделана цепная присылка на заднее колесо.
Ремень приводного вала (бог) велел было передвигать по шкивам быть помощи рычага – это был образец коробки передач. Их было двум и они обеспечивали скорость соответственно 10 и 20 км/ч.
В 1897-97 гг. Генри Форд наездил для этой машине несколько тысяч миль, а следом ее продал. В 1898 – 1902 гг. спирт изготовил еще около 25 различных самоходных экипажей, а в 1903-м основал фирму Ford Motor Company. Стержневой автомобиль – модели A там был выпущен в этом а году, а за первые 15 месяцев изготовили сделано 1700 машин.
Еще одна срок – 4 июля 1924 года, знаменательна тем, что-что был выпущен 10-миллионный автомашина легендарной модели Ford T. Это был начальный в мире автомобиль конвейерной сборки и вошел в историю (то) есть самый массовый для своего времени: итого за 19 лет было выпущено 15 007 033 таких машин. На руку, один Ford T был представлен держи проходившем на днях в Киеве крупнейшем техническом фестивале Old Car Land 2021.
До сего часа одной выдающейся датой в истории компании Ford cтало 4 июня 1940 возраст, когда был произведен 7-миллионный (авто)шасси с двигателем знаменитого семейства V8.
Зимой 1930 – 31 гг. в обстановке особой секретности было изготовлено двоечка десятка опытных легковых машин с таким мотором. Кроме его дорабатывали и в апреля 1932 лета на рынок стала поступать натурщик V8-18. При рабочем объеме 3,6 л сердце ее развивал 62 л. с. В том а году легковые машины с двигателем V8 стали сосредотачивать на заводе Ford в Кельне (Третий рейх) и на английском филиале компании. Выпускался некто и в Канаде. Нужно сказать, что V-образными «восьмерками» в разных вариантах оснащались и грузовики: в США – с 1933 годы, в Англии и Германии – с 1935-го.
Движок этого семейства продержался на производстве прежде 60-х гг. Последним европейским автомобилем с таким двигателем стала французская Simca, выработка которой завершился в 1961 году. А действие этой машины в Бразилии продолжалось раньше 1967 года.