Hyundai oбнaрoдoвaли бoльшe дeтaлeй и дoпoлнитeльныe изoбрaжeния oднoгo с сaмыx удивитeльныx шoу-кaрoв гoдa – рeстoмoдa Pony.
Нe кaждый дeнь приxoдится видeть, фигли производитель автомобилей фактически возвращается к одной изо своих старых моделей и делает ее в (высшей степени тщательно видоизмененной, но именно сие Hyundai сделал с Pony первого поколения. Об этом сообщает
Carscoops.
Pony спроектировал квал автомобильный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро, и сие была первая серийно производимая и экспортируемая проплазма компании, которая прочно вошла в количество наиболее знаковых моделей Hyundai.
Выставочный четырехколесный) друг обработан матовой серебряной краской и имеет пару установленных получи крыльях камер, замаскированных под боковые зеркала. Между тем изюминкой является освещение. Передние и задние фонари заменены современными светодиодными блоками с пиксельным рисунком, подобными тем, что-то на Ioniq 5. Также тачка получил большие колеса, которые как и в стиле ретро.
Наиболее впечатляющие детали находятся в середине, где дизайнеры Hyundai добавили отбою) современных элементов, а также больше высококачественных материалов, словно создало изысканный интерьер. Двери отделаны кожей и алюминием, сиденья созданы под метелку под заказ, а приборная панель имеет впечатляющую шкалу приборов, изготовленную с вакуумных трубок, которые светятся.
Часть заметные функции включают «цифровой чувствительный селектор трансмиссии», а в багажнике есть «склад мобильности последней мили», которое, надо быть, является складываемым электрическим скутером компании в корпусе с нержавеющей стали.
Как сообщал до того сайт, рестомод Pony стал своеобразной данью уважения автомобилю, вследствие которому компания начала свою мировую экспансию 45 парение назад. Модель выпускалась компанией в различных модификациях с 1975 ровно по 1990 год.