Eжeмeсячнo Ford выклaдывaeт нa свoeм oфициaльнoм сaйтe инфoрмaцию для того инвeстoрoв, в тoм числe – стaтистику прoизвoдствa и прoдaж. В пoслeдниx дoкумeнтax oбнaружился примeчaтeльный фaкт: кoмпaния ужe выпускaeт пре электромобилей Mustang Mach-E, чем именно настоящих «Мустангов».
За первые пятью месяцев этого года с конвейера мексиканского предприятия сошло 27 816 батарейных кроссоверов. Обычай во Флэт Роке (Мичиган) собрал ради тот же период 26 089 отделение и кабриолетов. И это пусть и пока символическая, только все же важная веха держи пути «Форда», который уже подтвердил задняя мысль постепенно перевести свой модельный сло на электричество.
При этом требования на традиционные «пони» пока опять выше: с начала года реализовали 29 264 немногие (+1,5 в сравнении с прошлым годом), коли уж на то пошло как на Mach-E нашлось 10 510 покупателей. Иными словами, Mustang трендец еще популярен, несмотря на подходящий возраст: шестое поколение (первое, по установленной форме вышедшее на глобальный рынок) появилось сызнова в 2014 году. Оно уже полдюжины лет подряд удерживает титул мирового бестселлера середь спорткаров. Правда, если в 2019 году в главных чертах продали 102 090 машин, то в коронавирусном 2020-м – 80 577. Быть этом конкретно в США спрос снижается бадняк от года: со 122 349 единиц в 2015 году поперед 61 090 в 2020-м.
Одной из причин нынешнего перекоса в сторону Mach-E стал всемирный дефицит микросхем: имеющиеся чипы кодла предпочитает использовать для постройки новых продуктов, начиная Bronco, Bronco Sport и F-150. Неизвестно зачем, в мае в Мичигане не собрали ни одного «Мустанга». Существующих запасов осталось не в такой степени. Ant. более чем на месяц, тогда ни дать ни взять аналитики считают хорошим показателем ополчение, покрывающий 60-70 дней торговли.
С новый стороны, Mustang Mach-E у дилеров едва не задерживается, при этом после-настоящему глобальные продажи Ford часа) не успел развернуть. Показатели могут вопрос жизни и смерти вырасти уже в нынешнем году: не раздумывая Ford налаживает производство электрокроссовера держи совместном с Changan предприятии в Китае.