Кaк oкaзaлoсь, присутствие выбoрe AЗС бoльшинствo рoссийскиx вoдитeлeй (80%) oриeнтируeтся нa кaчeствo тoпливa. Стoимoсть гoрючки вaжнa просто-напросто для 50% рeспoндeнтoв, примeрнo столько но выше всего ценят удобное приязнь заправки. Половина опрошенных выбирает «свою» сетка и заезжает исключительно на ее АЗС. Ради 25% имеет значение наличие магазина, интересах 20% — заправщика.
Чаще всего пользователи сервиса покупают бензин АИ-95 — его заливает всякий второй водитель (50,3%). На втором месте по мнению популярности АИ-92 (34%). Куда реже водители приобретают дизель (9,1%), пропан (3,5%), а и АИ-98, АИ-100 и накипь нераспространенные виды горючки (3,1%).
Лишь 28,7% опрошенных до гробовой заправляются до полного бака. Вторично 37,7% респондентов признались, что заливают «до краев» неважный (=маловажный) во всех, но в большинстве случаев. Модификация «время от времени» выбрали 28,6% участников исследования, «никогда» — 5%.
Оптом с топливом россияне чаще всего покупают кофеек, воду и другие напитки (55%). Поменьше 25% голосов набрали варианты с продуктами питания, сигаретами и автомобильными аксессуарами. Проделка, книги и журналы почти никому без- интересны (около 1%). При по всем статьям при этом треть опрошенных по большому счету никогда ничего на АЗС отнюдь не покупает.
Добавим, что по данным «Яндекс.Навигатора», в будние существование заправки загружены большего всего в ранний и вечерний часы пик, причем в сумеречный очереди на АЗС в полтора раза длиннее. В выходные но россияне обычно предпочитают заправляться в обеденное промежуток времени.
Как правило, за одно визит заправки водители покупают больше всего делов дизеля (38 л), средний объем в случаях с бензином АИ-95 — 25 л, а АИ-92 — с трудом меньше 20 л.