Япoнскaя кoмпaния пoдтвeрдилa, чтo oбязaтeльнo приступит к прoдaжaм срeднeрaзмeрныx приключeнчeскиx спoртивныx мoтoциклoв Suzuki SV650 и V-Strom 650 в 2021 гoду. Срeди всex измeнeний, двигaтeли нoвинoк будут пoлнoстью сooтвeтствoвaть экoлoгичным нормам Евро-5.
Изо-за пандемии коронавируса (COVID-19) производители мотоциклов подали челобитная о продлении крайнего срока, до конца которого им нужно в полную силу «подогнать» свои двигатели под экологические нормы Евро-5. По видимости, продление было предоставлено и даст производителям сызнова два года, чтобы «наверстать упущенное».
Присутствие этом большинство компаний уже тощно работали, пытаясь сделать свои мотоциклы сильнее эффективными с точки зрения экологии, а в свою очередь расхода топлива.
Suzuki SV650, вопреки на то, что это популярная лекало на рынке, еще не получила обновления. Предположения окончено, поскольку согласно просочившимся документам, SV650 и V-Strom 650 будут представлены в версии 2021 модельного лета, а их двигатели будут полностью подходить нормам Euro 5.
Честно говоря, пишущий эти строки уже наполовину ожидали, что V-Strom 650 безграмотный получит никаких изменений в этом плане, ибо нынешняя версия этого среднеразмерного приключенческого спорт-турера и эдак соответствует экологическим нормам BS6 (индийский барахолка). Нормы BS6 и Euro 5 практически одинаковы, вследствие этого работа по приведению модели в пропорциональность существующим нормам выбросов уже проделана.
С SV650 по сию пору было не так хорошо. В 2017 году лекало получила важные обновления, в том числе больше мощный двигатель и более легкую раму, чай изменения, соответствующие стандарту Euro 5, безвыгодный вошли в в их число.
Похоже, почто версии этих мотоциклов 2021 модельного возраст не получат больших изменений, помимо некоторых модификаций двигателя. Согласно «омологационным документам», V-Strom 650 и SV650 получат символически менее мощные двигатели.