В Япoнии рaскрыли oбнoвлeнную Mazda3. Пoпулярнaя мaлoлитрaжкa пoлучилa бoльшe мoщнoсти и динaмики, a тaкжe oбнoвлeнную пoдвeску и дополнительные технологии.
Пользу кого внутреннего японского рынка, который не раз получает новые технологии раньше других рынков, крупное реконструирование подвески, принесет улучшенную динамику вслед за счет «улучшения характеристик винтовых пружин и амортизаторов изумительный всех вариантах. Как утверждает самурайский автопроизводитель, подвеска обновленной Mazda3 как можно лучше подавляет неровности дорожного покрытия и улучшает безграмотный только управляемость, но и комфорт езды.
Модели Mazda 3, оснащенные 2,0-литровым двигателем SKYACTIV-X, равным образом получают повышение производительности, увеличивая сокрушительность со 180 лошадиных сил и 224 Нм крутящего момента раньше 190 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента.
Утверждается, который обновление программного обеспечения для моделей, оснащенных пирушка же электрифицированной силовой установкой, улучшит мягкосердечность и управляемость дроссельной заслонки. Интересно, будто Mazda Japan заявляет, что может совершить обновление программного обеспечения доступным с целью владельцев существующих автомобилей SKYACTIV-X на халявку.
Нет никаких упоминаний о каких-либо изменениях нет слов внешнем или внутреннем стиле модернизированной Mazda3, же как стало известно, система адаптивного поездка-контроля в моделях 2021 модельного лета стала более интуитивно понятной и способной заниматься бесперебойно.