Кoллeктив RUF и aтeльe-тo слoжнo нaзвaть — иx прoeкты нa тeму Porsche нaстoлькo дaлeки oт спoрткaрoв изо Штутгaртa, чтo пoлучaют дaжe сoбствeнныe VIN-кoды. Oднoй изо тaкиx мaшин в 90-x былo знaмeнитoe купe RUF RCT, oснoвaннoe нa мoдeли сeрии 964. Eсли вам сoскучились по тем временам, в таком случае у компании есть хорошее предложение — минуя три десятка лет модель тутти ещё производится в форме рестомода RCT Evo. Колеса соберут на базе вашей двухдверки Porsche 964, же менять VIN на код Руфа, вроде у оригинального RCT, не станут. Конечно, если только донора нет, то его вас найдут. Но это будет на вес золота — цена только за работу составит €350 000.
«Автомобиль вызывает тетушка же ощущения, которые можно предстоять от купе 964, но с большей мощностью и меньшим весом к более высоких общих характеристик. Предписание не изменился, ингредиенты стали лучше», — сказала Чудь Руф, директор по маркетингу фирмы Ruf Automobile.
Оригинальная макет Porsche 911 в кузове 964 выпускалась с 1989 в соответствии с 1993 год. Самой производительной модификацией ходят слухи исполнение Turbo последних лет. Позднее оппозитный мотор 3.6 выдавал 360 л.с. и комплектовался пятиступенчатой «механикой».
У довольно впечатляющего ценника есть объяснение — машине обещают выкупить атмосферу абсолютно нового автомобиля изо прошлого, используя современные детали с улучшенными характеристиками. Приоритетная везуха — сохранить механический характер оригинального 911-го. Нате выбор доступно два типа кузова: неиндивидуальный и с расширенными крыльями. Кроме того, оболочку могут облечь в плоть и кровь из углепластика, она не всего только сделает спорткар легче, но и обеспечит улучшенные аэродинамические характеристики. К сожалению, катамнез о массе рестомода компанией не разглашается.
В значимость Evo входят фирменные колёса, но диски с центральной гайкой — опция. Приплатить также придётся за углеродокерамические тормоза и остов безопасности. Ещё инженеры могут покорпеть над модифицированием подвески. Палитра колеров к кузова почти не ограничена.
Ясно, что немцы почти не ограничивают заказчика в фантазиях. Компашечка предоставляет огромный выбор материалов и цветов в (видах кастомизации интерьера. По задумке нате дороге не должно оказаться двух полном) объеме одинаковых Руфов RCT Evo.
Классический Porsche оснастят оппозитной турбошестёркой 3.6 отдачей 425 л.с. и 570 Нм. Что в старые добрые, агрегат оборудован воздушной системой охлаждения, а склонность на заднюю ось передаётся путем шестиступенчатой «механики». Современная конфигурация позволяет кузов разгоняться до 320 км/ч. Отметим, как будто на оригинальной модели RCT такой но мотор выдавал 370 «лошадок» и предлагал набраться максималку, равную 305 км/ч. Редакция Evo относится к особой серии Ruf Modern Classics. В линейке присутствуют варианты рестомодов неакадемично всех классических спорткаров Porsche — через двухдверки 356 до знаменитой модели 911 в кузове 993.