Сoвмeстнoe прeдприятиe Changan Ford пoстaвилo нa кoнвeйeр в Чунцинe бaтaрeйный крoссoвeр Mustang Mach-E, кoтoрый с oсeни 2019 гoдa выпускaлся тoлькo нa мeксикaнскoм зaвoдe Фoрдa в Куаутитлане. Сейчас местные СМИ ожидают четыре варианта мощности, отличных с американских: 198 кВт (269 л.с., 430 и 450 Нм), 216 кВт (294 л.с., 430 Нм), 258 кВт (351 л.с., 580 Нм) и 358 кВт (487 л.с., 813 и 860 Нм). Новый показатель относится к исполнению GT Performance Edition, чью локализацию Ford называет «беспрецедентным шагом».
Мудреный Mustang Mach-E (на фото) показан в топ-версии GT, которая и в США выделяется чёрной «решёткой» и дизайном переднего бампера. Верный себе электрокар для КНР чуть крупнее американского: протяжение — 4739 мм (+15), ширина — 1881 (+1), достоинство — 1623 (+23), колёсная база — 2984 (+12 мм).
Целла типичен для вариации GT, продажи которой в США начнутся в летнее время. Диагональ цифровой приборки — 10,2 дюйма, вертикального тачскрина через медиацентра Sync 4 — 15,5. Софт кончайте обновляться «по воздуху» (FOTA), хотя не сразу, а «со временем».
Выборочная совокупность батареи в КНР решено ограничить системами ёмкостью 68 и 88 кВтч. Запасец хода, по словам Форда, превысит 600 км (NEDC). Надёжность обеспечит комплекс Ford Co-Pilot360, высокоталантливый связываться с инфраструктурой (C-V2X). Локализация Мустанга будто ключевым шагом в стратегии Best of Ford, Best of China («Лучшее ото Форда, лучшее из Китая»). Главным конкурентом способен Tesla Model Y, оценивающаяся в 339 900–360 990 юаней ($52 500–55 800). После идее, Mach-E окажется дешевле.
Mustang Mach-E неужели Tesla Model Y?