«Грубоватый, унивeрсaльный, xaрдкoрный» — тaк xaрaктeризуют в кoмпaнии нoвый 125-кубoвый «Бивис».
В сaмoм дeлe, нe дoминирoвaть жe «Xoндe» в этoм сeгмeнтe с мoдeлями X-ADV и ADV 150. Нo Yamaha пoкa нe зaмaxивaeтся нa большую кубатуру, ограничиваясь компактной 125-какой. Упор сделан на стилистику «Wild Survivor», сиречь назвали её в компании.
Техническая приём BW’S довольно традиционна. Скутер оснащен 125-кубовым одноцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения. Данных о мощности и крутящем моменте Yamaha Taiwan мало-: неграмотный анонсировала, но если сравнить с показателями других скутеров с такими моторами, ведь можно говорить о мощности около 10 л.с. и крутящем моменте в районе 9,6 Нм.
Инструмент(арий) получился достаточно лёгким, заявленная конгломерат BW’S всего 127 кг. Объём топливного бака 6,1 литра, что-нибудь при скромном аппетите «осьмушки» гарантирует скутеру приемлемый угол (непочатый) (добра хода. В «Ямахе» почему-то решили бросить на «Бивисе» привычные 12-дюймовые железка, но обули их в покрышки с хватит за глаза агрессивным рисунком протектора. Впереди у BW’S овчинка выделки стоит классический «телескоп», сзади — два амортизатора, дисковые тормоза в области кругу.
А вот дизайнеры поработали получи и распишись славу, и, похоже, не одни, а вообще со специалистами по эргономике. Асимметричная «двуглазая» оптика напоминает взор «того самого» BW’S. Или даже «Гуся». Возьми «теле» скутера доминируют элементы с чёрного пластика, окрашенного в гранулах, дьявол не боится царапин при падениях.
За исключением традиционной для «табуреток» подседельной ёмкости, у нового «Бивиса» в базе будь по-твоему крепкий задний багажник и довольно вместительная багажная паллета над передней фарой. Что уютно, не забыли инженеры оснастить водный мотоцикл USB-портом: с зарядкой телефона или питанием навигатора проблем без- будет.
Пока известно, что новейший «Бивис» будет производиться в Тайване и реализовываться. Ant. покупаться на местном рынке. Но нам бы эдакий аппарат тоже пригодился! Согласны?