Экспeрты aмeрикaнскoгo aгeнтствa J.D. Power oпубликoвaли oчeрeднoй eжeгoдный рeйтинг тexнoлoгичeскиx иннoвaций в нoвыx aвтoмoбиляx. В нoвoм исслeдoвaнии oни выяснили, кaкиe aвтoмoбильныe брeнды в 2021 году могли похвастать наибольшим в количестве технологий и насколько они пришлись ровно по вкусу потребителям. Для этого разработан дефлятор TXI (Tech Experience Index), который учитывает мера «фишек» и удовлетворённость владельцев их работой.
В J.D. Power отмечают, фигли несмотря на стремительное развитие технологий, в тридевятом царстве в тридесятом государстве не все из них приносят ощутимую пользу, зато важно увеличивают стоимость автомобиля. Исследование показывает, будто в первые три месяца владения без (малого половина потребителей пользуется в лучшем случае лишь только третьей частью от имеющихся в автомобиле высокотехнологичных опций. В 2021 году чарт TXI возглавила южнокорейская марка Genesis с 634 баллами, притом как в общем зачёте, так и середи премиальных брендов. На втором месте — Cadillac (551 отметка), затем идёт прошлогодний лидер Volvo (550), BMW (545) и Mercedes-Benz (523).
Самым высокотехнологичным автомобильным брендом в массовом сегменте стал Hyundai с 519 баллами. Следовать ним следуют Kia (510 баллов), Nissan (502), Subaru (499) и GMC (498). Самый строевой балл оказался у Tesla (668 баллов), хотя производитель электрокаров снова не попал в завершающий зачёт из-за несоответствия критериям исследования — кодла по-прежнему запрещает J.D. Power допытываться своих клиентов в 15 штатах. Популярность был составлен на основе опроса 110 827 владельцев новых автомобилей 2021 лета выпуска с февраля по июль текущего лета на территории США.