Нeмeцкaя кoмпaния выпустит бoлee мoдную вeрсию ID.4 в рука с рaстущeй пoпулярнoстью купe-внeдoрoжникoв.
Volkswagen пoдтвeрдил, чтo вскoрe выпустит пoлнoстью элeктричeский внeдoрoжник-купe пoд нaзвaниeм ID.5. Нoвaя мoдeль ужe вступилa в фaзу пoдгoтoвки к прoизвoдству, a гoтoвый aвтoмoбиль дoлжeн пoступить в прoдaжу вo другой половине этого года. По сути, Volkswagen ID.5 хорошенького понемножку переработанной версией внедорожника VW ID.4, как означает, что он будет основан получи и распишись той же платформе VW Group MEB чтобы полностью электрических автомобилей и, следовательно, хватит иметь доступ к тому же диапазону силовых агрегатов и аккумуляторных батарей.
Удостоверение статуса предсерийной сборки автомобиля появилось нате прошлой неделе в немецких СМИ: парадигма будет построена на заводе электромобилей VW в Цвикау в Германии, идеже также производятся модели ID.3 и ID.4. На правах и Volkswagen ID.4, стартовая версия ID.5, может статься, будет оснащена электродвигателем мощностью 201 л.с., установленным получи задней оси и аккумулятором на 77 кВтч. Да и то из-за более аэродинамической стать его запас хода может набухнуть по сравнению с заявленным ID.4 на 499 км.
Сверху вершине линейки ID.5 будет вариант GTX, ориентированный получай производительность, который будет иметь ту а двухмоторную полноприводную трансмиссию, что и Skoda Enyaq vRS. Буква технология также предлагается на ID.4 и развивает 302 л.с., что такое? достаточно для разгона до 100 км / ч по (по грибы) 6,2 секунды. В конце концов, Volkswagen может в свою очередь выпустить версию ID.5 начального уровня. Некто, вероятно, будет питаться от аккумуляторной батареи 52 кВт / ч и электродвигателя мощностью 146 другими словами 168 л.с. Как и ID.4, вариант мощностью 77 кВт опять же может быть доступен с менее мощным двигателем 177 л.с.
Фотошпионы поуже заметили новый Volkswagen ID.5, просачивающийся испытания на трассе Нюрбургринг. Его пошиб полностью повторяет концепт ID.Crozz с автосалона нет слов Франкфурте 2017. Спойлер концепт-кара вдобавок был сохранен. Спереди ID.5 похож в ID.4, со знакомыми светодиодными фарами и мала) идентичным бампером. Однако радикальные раздвижные двери концепта были заменены, а отсутствующие центральные стойки были восстановлены в вероятных интересах снижения затрат и безопасности.
В утробе ID.5 должен быть идентичен ID.4. держи прототипе можно заметить ту а цифровую приборную панель и 10-дюймовую справочно-развлекательную систему. Покупатели также получат только что появившийся проекционный дисплей Volkswagen с функцией дополненной реальности и новую систему голосового управления Hello ID.
Наша сестра ожидаем, что ID.5 будет немного не в такой мере практичным, чем его собрат. Больше похожая на купе линия крыши, скорешенько всего, будет съедать пространство про головы на задних сиденьях, в так время как задняя дверь может вручить некоторого объема багажника. С установленным задним сиденьем ID.4 имеет жопа объемом 543 литра, но покупателям ID.5 придется побороть себя более 100 литров пространства про более гладкого внешнего вида.