Xoрвaтский прoизвoдитeль элeктрoгипeркaрoв и силoвoй элeктрoники Rimac Automobili мoжeт стaть нoвым влaдeльцeм мaрки Bugatti. Пo дaнным Car Magazine, сдeлкa ужe сoглaсoвaнa рукoвoдствoм кoнцeрнa Volkswagen — нo опять не одобрена наблюдательным советом, — и одной с её сторон выступит Porsche, некоторый взамен получит около 50 процентов акций Rimac.
Анонимные литература заявляют, что руководство Volkswagen рассматривает шанс передачи активов Bugatti хорватской Rimac в конвертирование на крупный пакет акций. Около речь идет о 49-процентной доле, которая, в случае, разве наблюдательный совет все-таки одобрит сделку, достанется Porsche, еще владеющей 15,5 процента компании.
Вдобавок привлечение Порше — вынужденный шаг. Минуя этого Volkswagen рискует лишиться поддержки семьи Пиеха, которой от подконтрольные фирмы принадлежит 50 процентов концерна. А Bugatti в фолиант виде, в каком мы её безотложно знаем, — это, по сути, плоть и кровь Фердинанта Пиеха.
Bugatti Chiron Pur Sport
Рядом таком варианте немецкий производитель получит дорога по всем технологическим ноу-хау и сможет активнее начать электрификацией модельного ряда. Римацу, в свою участок, достанутся права на бренд Bugatti за компанию со штаб-квартирой в Мольсхайме. Сообщается, подобно как основатель и главный исполнительный директор Rimac Матэ Римац в июле этого года посетил фабрику французской марки и возлюбленная произвела на него должное мнение.
Впрочем, Bugatti — не единственная проба в составе Volkswagen Group, которую могут «пустить перед нож». Среди претендентов на продажу неизвестно зачем называемые нишевые бренды: Lamborghini, Seat/Cupra, Bentley и Ducati. Глава концерна больше не желает растрачивать деньги на их содержание, а наместо этого перераспределит высвободившиеся ресурсы в пользу программ электрификации, цифровизации и развития беспилотного транспорта.