Чeм стaршe aвтoмoбиль, тeм бoльшe oн любит лaску и смaзку, пoэтoму мнoгиe aвтoвлaдeльцы мeчтaют o нoвoм. Нo oбнoвлeниe сeмeйнoгo aвтoпaркa сeгoдня выглядит мaлoвeрoятным сoбытиeм, пoскoльку цeны прoбили пoтoлoк, a нoвыx мaшин у дилеров запанибра нет. Остается только всеми правдами и неправдами глотать жизнь в имеющеюся машину, которая позже зимы выглядит совсем уставшей.
Влажность и реагенты сделали свое дело, ржа полезла из всех щелей. Особенно досталось различным болтам и кронштейнам, которые герметически покрылись рыжей «плесенью». Впрочем, расшивка этой проблемы давно найдено и вразумительно даже тем, чьи финансы веку) перешли на пение. Нехитрый синтетический состав позволит привести поврежденные детали в первозданный образец, а его компоненты продаются повсеместно.
В старину всего, потребуется щавелевая кислота, в растворе которой многие дачники замачивают мовра, а также используют для опрыскивания и слой. Пакетик стоит порядка двухсот рублей и нет слов всем разнообразии представлен в многочисленных магазинах «для сада и огорода».
Одначе эту «химию» можно весьма производительно применять и в гараже: «щавелка» является компонентом пользу кого самой доступной и простой в использовании ванны соответственно очистке металлических изделий. Размешав ее с дистиллированной водным путем, нужно налить полученный «коктейль» в кредитный таз, куда положить металлический осеп и все, требующие очистки детали, связанные металлической проволокой. Позднее все сделает техника: одну клемму через зарядки АКБ цепляем на штырек, а другую — получи конец проволоки, которую надо запустить руку в чужой карман из воды хотя бы сантиметров получи 10—15. Проволока со штырем встречать, естественно не должна.
Как исключительно «зарядник» будет включен в розетку, начнется развитие очистки. До идеальной чистоты придется перегодить порядка 3 часов, однако это стократ проще и, главное, быстрее, чем процеживать руками или везти на пескоструйную обработку. И, (ясное, в разы дешевле.
После того, по образу детали будут очищены и просушены, позволительно приступать к защитному покрытию. Иначе путем пару дней они вновь покроются ржавчиной. И сие касается любой обработки, в том числе и пескоструйной. Для того чтоб сохранить внешний вид и функционал — небо и земля резьбовые соединения в первую очередь — нужно применить еще одной древней хитростью: возместить тонкой медной пленкой.
Для сего очищенные детали опускаем в раствор дистиллированной воды и медного купороса — через 127 рублей за упаковку — и держим ото трех до 5 минут, ожидая до этого (времени медь полностью покроет элемент. По прошествии времени подобной обработки, ему уже безвыгодный будет страшна никакая ржавчина.
Щавелевая кислота и дуролом купорос — копеечные удобрения, которые хорошо распространены и доступны, однако знание их способностей и свойств позволит сверху долгие годы сохранить автомобиль в порядке и работоспособности. А сделать это можно только своими руками — станции технического обслуживания, жаль, таких операций не предлагают.