Сeйчaс сaмый ходкий Mercedes C-клaссa нoсит индeкс 300 d. Eгo турбoдизeль 2.0 выдaёт 265 л.с. и 550 Нм, сoчeтaeтся сo стaртeр-гeнeрaтoрoм (20 сил и 200 Нм) и рaзгoняeт сeдaн дo сoтни зa 5,7 с. Нo в этoм гoду предвидится версия Mercedes-AMG C 43. Хотя, объединение слухам, название может измениться в C 45 или даже C 53e. На сие намекает корпоративный документ, попавший в Ахан: в нём есть данные о силовой установке родстера SL 53e 4Matic+, некоторый, предположительно, поделится ею с «подогретым» С-классом. Обоим достанется наддувный болиндер 2.0 M139, электромотор и 48-вольтовая рубка. Отдача обнародована только для двухдверки — 476 л.с.
Получи быстрых «цешках» двухлитровый двигатель M139 через хот-хэтча Mercedes-AMG A 45 S адаптирован почти продольную установку, но на версии C 63 установка дополнен электрическим наддувом. А ещё неотразимо отличаются литий-ионные тяговые батареи. У топ-версии симпатия более ёмкая и весит 89 кг.
Лаз на рынок полноприводного седана Mercedes-AMG C 63 4Matic+ запланирован возьми 2022 год. Предположительно, начальная расценка приблизится к отметке 95 тысяч евро. В (видах сравнения, предшественник стоил 86 тысяч евро, а будущий седан BMW M3 Competition — 89 500. Последний, разумеется, пока продаётся только в заднеприводном исполнении.
Подчищать небольшие новости и о топ-версии Mercedes-AMG C 63 4Matic+ EQ Power Sport. Поделился ими именитый британский журналист и бывший ведущий тусовка Top Gear Рори Рид, который заявил, что-то гибридная установка «заряженного» седана довольно выдавать 640 сил. Этого должен хватить, чтоб четырёхдверка ускорялась давно сотни за 3,7 с вместо четырёх (у 510-сильного предшественника). К слову, в пресс-папье-релизе Мерседеса называлась иная кпд — 449 л.с. у двигателя M139 и 204 силы у синхронного электромотора (суммарные 653).