Пoд знaкoмым пo прeдыдущим пoкoлeниям нaзвaниeм – нeпривычнo сoлидный aвтoмoбиль.
Oн дeйствитeльнo игрaeт тeпeрь в сoвсeм другoй лигe: в нaш пeрeмeнчивый вeк Opel Zafira изо кoмпaктвэнa прeврaтился в пoлнoрaзмeрный мaксивэн, eсли нe скaзaть – микрoaвтoбус. Высoкий, стaтный. Тaкoй и бoльшую дружную сeмью пeрeвeзeт, и пoчeтную дeлeгaцию дoстoйнo встрeтит. Прeдстaвитeльнaя внeшнoсть!
Быть этoм Zafira Life вoвсe нe сурoвa – взглянитe xoтя бы нa дoбрoдушную «улыбку» ee бaмпeрa – и дoвoльнo прaктичнa: зaщитныe нaклaдки нa двeряx туточки впoлнe умeстны. Дa и вся зoнa пoд зaднeй двeрью выпoлнeнa изо чёрного пластика. Здравое решение: в награда от нежной полированной поверхности, некрашеный люсайт куда меньше боится повреждений близ погрузке-разгрузке поклажи.
Взгляд высокомерно
После первого же дня вслед рулём большого вэна на обычные легковые автомобили начинаешь взирать свысока, в буквальном смысле слова. А стоит одно только несказанное утешение входить в салон, а не пролезать, сгибаясь полма! Восседаешь над дорогой на высоте грузовичков, ажно выше, чем в полноразмерном внедорожнике – и глядючи поверх крыш всей остальной мелочи, издалека замечаешь причину затора неужто какую-нибудь другую коварную ситуацию. Изо-за руля можно спокойно взойти и пройти в салон, не выходя вовне. Ant. внутрь и даже несильно пригибаясь. У обоих передних кресел удобные мягкие откидные подлокотники с регулировкой наклона, трёхступенчатый отогревание и приятное дополнение – функция массажа.
В высокие окна и огромные зеркала сообща с «автобусной» посадкой прекрасно видно совершенно вокруг – а что скрылось от чичи, покажет весьма приличная камера заднего вида с имитацией кругового обзора. Задние двери – сдвижные, верно ещё с электроприводами: открыть-закрыть их (бог) велел аж четырьмя способами! С ключа – разочек, потянув за дверную ручку – неуд, нажав кнопку на средней стойке – три или — или клавишу на передней панели – хорошо. Главное – предупреждать пассажиров о том, что такое? двери автоматические: за ручку обильно просто дёрнуть, но нельзя из-за неё тянуть дверь – при таком действии препровождение тут же остановится, предотвращая свою поломку.
Трендец пассажиры вместительного салона будут рады комфорту и обилию простора. Каждое участок на втором и третьем ряду имеет отдельные регулировки наклона спинки, незаинтересованный ряд и вовсе шикарен: это в корне самостоятельные, раздельные кресла с подлокотниками и раскладным столиком в обществе ними. Также к услугам пассажиров – натяжные шторки через солнца на тонированных окнах, частичный климатический блок с удобным управлением получи и распишись потолке и обилие всяких ниш и кармашков.
Нежели хорош именно длинный вариант кузова, что мы тестируем, – так это тем, почто как ни двигай сиденья, и в салоне в любом случае отнюдь не будет тесно, и багажник всегда останется достаточным. Итоговый, кстати, примечателен минимальной погрузочной высотой, в ровным полом и плоскими боковинами безо колёсных арок: детский велосипед иначе коляску сюда можно ставить, приставки не- складывая! А в преддверии зимнего сезона, почто актуально, поместится и вся горнолыжная снабжение.
На капитанском мостике
Посадка ради рулём безупречна: очень широкие диапазоны регулировок кресла и кормщик колонки позволяют с комфортом разместиться водителю какой угодно комплекции, причём кресло спрофилировано компетентно – даже после нескольких часов в дороге малограмотный возникает усталости. А если и захочется разнообразия, в таком случае можно включить массаж, выбрав подходящую программу движений и яркость.
Отличное решение – компактный селектор АКПП в виде шайбочки: и удобен, и места занимает по минимуму. Клавиша пуска мотора тоже верно расположена – рядом с селектором. По существу, ко всему пространству вкруг водителя вопрос лишь один – какой) (черт-то наклонённый вниз блок атмосфера-контроля.
Отметим, что у топ-версии Business Innovation – достойная подборка помощников водителя и атрибутов комфорта: пожирать даже проекционный дисплей! Скучать далеко не даст качественная медиасистема с Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, а и классная акустика.
Игра по-крупному
Самые богатые версии Opel Zafira Life получили как никогда интересный силовой агрегат – 180-воду возить можно двухлитровый дизель с восьмиступенчатым гидроавтоматом. Получи вэне, конечно, не ездят в стиле спорткара – да, если надо пришпорить, автомобиль далеко не откажет: 8,8 до сотни – не правда ли?, это круто! К автомату никогда без- возникает вопросов по скорости реакции: здание словно предвосхищает ваши намерения. А дизель славен напористым моментом: его и прокручивать не приходится, 2500 об/мин – ни на волос достаточный его потолок. Система пролог. Ant. финиш-стоп из соображений экологии так и дело спешит затушить мотор до до полной остановки машины, пока буквально на 10 км/ч. В экономию топлива сие тоже вносит немалый вклад: в столичной сутолоке длинная Zafira Life потребляла безлюдный (=малолюдный) более 8,4 л/100 км, яко что полного 70-литрового бака предостаточно надолго.
Повадки крупного автомобиля, бесспорно, не легковые: большой руль внушает внимание солидной тяжестью, в поворотах высокий родстер норовит наклониться, в один приём очень не везде развернёшься. Но нежное чувство габаритов приходит на удивление даром – в первую очередь благодаря прекрасной обзорности.
Подвески становятся чрезвычайно комфортными, если машину пригрузишь – даже если бы парой пассажиров, а ещё даст сто , когда в Zafira Life едет куверта пять. Ну, а тормоза хороши около любой загрузке и на любой скорости: беспримерно хваткие, с отличной информативностью педали.
Изумительный сколько же обойдется первоклассный представительский (железный с обилием всех плюсов? Цена стартует через 1 179 200 грн, но, поверьте, симпатия стоит каждой вложенной в него гривны.
Подведем а итог. Вместительный, комфортный, хорошо разумный «максивэн» Opel Zafira Life пожалуйста играть сразу на двух полях: сие и удачное транспортное средство для крупный дружной семьи, любящей путешествия и боевой отдых, и отличный вариант корпоративного шаттла. Как раз, именно в последнем случае ещё Вотан бренд в линейке одноплатформенных машин – выигрышное заключение для корпоративных парков, которые предпочитают старшие и статусные немецкие автомобили.
ЗАПРОС КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ Учет НА ТЕСТ-ДРАЙВ