Прoeкт «Вoстoчный выeзд» сoздaвaлся, чтoбы сoeдинить мeжду сoбoй мaгистрaли М-5 и М-7, притoм, пoмимo тoннeля, в него входили малую толику километров новых дорог и мост вследствие реку Уфа.
Работы велись с расстановкой, а в 2007 году стройку пришлось законсервировать. Не далее как, как выяснилось, проект получил вторую разлюли-малина, так как за дело взялся владелец.
Сейчас генеральным подрядчиком проекта выступает турецкая команда. По новому проекту внутрь тоннеля зайдет магистраль М-7 «Волга». Также через реку Уфу дорожники надвинут приблизительно трехкилометровую эстакаду, плюс до федеральной автодороги М-5 «Урал» закругляйтесь проложена скоростную магистраль. Итого — 14 километров асфальтового полотна.
Штольня будет платным, но не подороже 150 рублей, притом машины поедут в соответствии с новой трассе до конца 2023 возраст. Главная проблема стройки — в неоходимости перегонять инженерные коммуникации города. Кроме того, закачаешься время работ были обнаружены двоечка объекта культурного наследия — селища эпохи Средневековья. На днях их изучают ученые.
И продолжая тему новых дорог. В Подмосковье н открылась ЦКАД-3 — участок, связывающий трассы М-11 «Нева» и М-7 «Волга». В «Автодоре» утверждают, словно новый «платник» — не только тревожный и комфортный, но и экономически привлекательный вариация для транспортных компаний и частных перевозчиков.