Клaссичeский «Жук» oфициaльнo мeртв, и вoскрeшaть eгo нe плaнируют. Нo нa сaмoм дeлe рeтрo в мoдe: с тoй жe чaстoтoй, с кoтoрoй прoизвoдитeли гoвoрят теперь о переходе в новую эру, они обращаются к собственному наследию, монетизируя историю.
Volkswagen, вложивший миллиарды в воспитание линейки электрокаров ID., исключением не является. Взять хоть хоть ID.Buzz, вдохновленный микроавтобусом T1 с пятидесятых: его собираются запустить в исполнение, и рассматривают, в том числе, как замену про Touran. Или прошлогодний ID.Buggy, разящий дань уважения пляжному багги бери агрегатах оригинального «Жука» – тоже в эту пору лишь концептуальный, но также без- лишенный серийных перспектив.
Так нежели хуже сам Beetle? Лично пишущий эти строки считаем, что абсолютно ничем: конверсив вполне заслуживает того, чтобы записаться в семейство ID – и может сделать это кардинально гармонично. Собственное видение того, не хуже кого мог бы выглядеть подобный электромобиль, представил художник Motor1.
Взяв за основу родстер современного Beetle, снятого с производства в прошлом году, кубист наделил его чертами уже знакомых нам электрокаров, в первую наряд –концепта I.D. и серийного хетчбэка ID.3. Заднеприводного, в самую пору – как и оригинальный «Жук». На самом деле всеохватность платформы MEB, лежащей в основе всех «ай-ди», такова, как будто возродить на ней классическую персептрон было бы гораздо проще, нежели строить новую бензиновую машину – возле желании.
Но, кажется, именно желания у VW и недостает. Судя по тому, что нам доводилось слышать вплоть до сих пор, самым ярким и эмоциональным электромобилем в линейке горазд вышеупомянутый ID.Buggy, который будут выделывать небольшими партиями, преимущественно – для США. Тем отнюдь не менее, в компании еще летом позапрошлого возраст набросали дизайн электрического «Жука», (вот) так и зарегистрировать на себя торговую марку e-Beetle невыгодный забыли.