Нe тaк дaвнo кoмпaния KIA oбъявилa o смeнe лoгoтипa нa нoвый. В нём кончайте использован новый шрифт и новое начертание названия марки. Однако, судя за всему, производитель на этом мало-: неграмотный собирается останавливаться. На днях вследствие ведомству интеллектуальной собственности Южной Кореи, следственно известно, что KIA сменит ещё и лозунг.
Согласно утечке, прежний слоган компании, который-нибудь звучал как «Сила удивлять», пора и честь знать заменён на «Движение, которое вдохновляет». Журналисты связывают такие изменения с новым планом до переориентации мирового бизнеса KIA, известный, ровно «План S». Согласно этому плану компанийка войдёт в эру новой мобильности, образуя молодую клиентскую базу и продвигая торг элитных товаров.
Вместе с тем новехонький план предполагает разработку и продажу нового недорогого и функционального электрокара и массовое его прохождение по всему миру. Кроме того KIA переориентируется бери производство компактных бензиновых автомобилей для того такси, робототехники и электронной коммерции.