Кoмпaния Ferrari прeдстaвилa нoвую лимитирoвaнную мoдeль 488 GT Modificata во (избежание трeк-днeй и мeрoприятий Ferrari Club Competizioni GT. В сущнoсти, супeркaр eсть нe чтo инoe, кaк смeсь изо гoнoчныx 488 GT3 и 488 GTE, нe oгрaничeннaя стрoгими рeглaмeнтaми FIA.
В Ferrari будто бы, что дизайн 488 эволюционировал в угоду большей производительности, отчего в имени суперкара есть слово Modificata. Ото 488 GT3 и 488 GTE берлинетте достался битурбомотор V8 3.9, же существенно доработанный. Больше не стеснённые регламентом FIA, итальянцы заменили магазин компонентов, использовали новые материалы и сильнее агрессивные карты, добившись отдачи в 700 лошадиных сил (+50 л.с. объединение сравнению с 488 GT3 Evo). Под возросшую всевлас адаптировали и коробку передач, установив получай неё углепластиковое сцепление.
На 488 GT Modificata использованы компоненты подвески ото 488 GTE и разработанные совместно с Brembo тормозные аппаратура. АБС «портирована» с 488 GT3 Evo 2020, да у неё специфические настройки. Не осталась безо внимания и аэродинамика — её доводили бери Нюрбургринге. По словам конструкторов, изменилось постановка центра давления, который немного сдвинулся сначала. Это позволило усилить прижим получи и распишись передней оси, без ухудшения суммарного сопротивления воздуху, и сделало машину паче чувствительной к углу наклона заднего антикрыла.
В оснащение Ferrari 488 GT Modificata вошли строй сбора и анализа данных V-Box, совмещенная с комплексом телеметрии Bosch, автомат заднего вида, датчик давление в шинах и пассажирское стул. Разумеется, покупателям доступна расширенная персонализация.
С-за ограниченного тиража трековый спорткар первыми смогут скупить участники программ Competizioni GT или Club Competizioni GT. Последняя ориентирована получай владельцев самых успешных гоночных Ferrrari — с F40 Competizione до современных 488 GT3 и GTE. Заезды Club Competizioni GT проходят в Монце, получай Нюрбургринге, японской Судзуке и на других знаменитых трассах.