Нeскoлькo лeт нaзaд, кoгдa выxoдили нoвoсти o рaсширeнии зoны плaтнoй пaркoвки нa нoвыe рaйoны Мoсквы — пo oщущeниям, oни читaлись кaк фрoнтoвыe свoдки. Слишкoм свeжи были вoспoминaния o митингax 2015 гoдa, кoгдa зa двa с пoлoвинoй мeсяцa житeли стoлицы вышли нa 15 уличныx aкций прoтeстa. Тoгдa влaсти гoрoдa чeткo дали осознать, что «методов у вас против Прах Сапрыкина нет». Правительство РФ, по мнению сути, просто отошло в сторону — постоянно письма и подписные листы, отправленные горожанами в администрацию президента спустили в стольный Дептранс — ведомство, которое стало инициатором новой парковочной политики.
В 2016 году из чего следует окончательно ясно, что портал в светопреставление официально открыт и красная ленточка перерезана. Так, что далее платные парковки начнут открываться везде, стало очевидно и вопрос стоял и достаточно сейчас только таким образом — безграмотный если, а когда. При этом стоит понимать, что отношение к борьбе с пробками сия карательно-фискальная мера имеет приближённо такое же, как настойка подорожника к лечению самогон.
На примере Москвы мы видим, подобно как платная парковка для города — сие как волшебная бутылка Чипполино, изо которой сколько не выпей возлюбленная якобы остается полной — прямо ни дать ни взять наши парковки, которые уже 380 рублей в полоса, а местами и дороже, а их все вящий дефицит. Который, разумеется, в ближайшее исполнившееся «вынудит» в очередной раз повысить их ценность.
Сегодня платные парковки пришли в Самару, а допрежь того — в Казань, Санкт-Петербург, Воронеж, Свердловск и ряд других городов России. Сие закономерность — модное столичное веяние и высокопробный способ пополнить бюджеты российских городов деньгами положительно из воздуха. Тут, кстати, прекрасен и фактик того, что как деньги через транспортного налога в последнюю очередь идут у нас сверху строительство дорог, так и деньги через платных парковок тратятся совсем неважный (=маловажный) на организацию новых стояночных мест. Словно было бы логичным, ведь присест автовладельцев обязали оплачивать их дефицитность, то почему бы на сии средства его не искоренять. Так нет.
Любопытный факт об особенностях платных парковок в Самаре. Локальный Дептранс уже сообщил, что нет слов избежании наплыва «чужих» автомобилей вот дворы, жителям будет предложено учредить в них шлагбаумы. Правда в отличие через Москвы, где правительство города тушите свет участвовать в софинансировании их установки, у самарской мэрии, судя по всему, на этот аттракцион щедрости денег перевелся. Поэтому терпеть неудобство или финансировать новацию горожанам придется из своего кармана.
Перестаньте говоря, жителям Самары можно только лишь посочувствовать. И предупредить. Не столкнувшись с массированным отпором со стороны автомобилистов (а сего пока в российских городах не было нигде. 5000 москвичей, вышедших в 2015-ом держи Пушкинскую площадь от 4 млн. автомобилистов Москвы — рента небольшой), власти города не остановятся.
Еще совсем скоро не только Самара, только и прочие самые отдаленные уголки страны, вплоть перед тех, что за полярным куда ни кинь глазом, прочувствуют все прелести жизни, которые с 2012 возраст испытывают на себе автовладельцы столицы. Сие знаки запрета остановки на улицах, идеже с вашего рождения спокойно стояли никому невыгодный мешающие авто родителей и соседей, труднодоступность парковки у социальных объектов — больниц, травмпунктов, моргов и кладбищ, аптек, банков, магазинов и пр. Улицы начнут обходить парконы, а со временем, наверняка и пешие инспекторы иначе «Помощники Самары», Мурманска, Верхней Пышмы, которые будут посылать вам «письма счастья» со штрафами.
Парковки, которые своей нынешней стоимостью ото 45 до 65 рублей безлюдный (=малолюдный) кажутся совсем уж недоступными (хоть бы вряд ли, учитывая средний ярус зарплат по стране), будут подниматься в цене снова и снова. Поскольку в этом и жрать основной смысл новой транспортной политики — обделать само владение автомобилем недоступным ради рядовых граждан. И вместо привычного комфорта личного (авто)машина пересадить их на велосипед и библиобус.
На вашей улице мало автобусов либо они ходят раз в час? Когда-нибудь наступит прекрасный мир урбанистического будущего, каста проблема будет искоренена, поверьте. Истинно именно так. Удобный автобус иным часом -то потом, а платить втридорога ради место на асфальте или пикироваться на трамвай — прямо сейчас. Дороги и парковки торопливо будут доступны только для богатых. А вас правда думали, что это соискание с пробками?