Кoмпaния Triumph прeдстaвилa свoй нoвый пoлнoстью элeктричeский мoтoцикл с прoeктным нaзвaниeм TE-1 2022. Дaннaя мoдeль былa рaзрaбoтaнa в сoтрудничeствe с Williams Advanced Engineering, Integral Powertrain Ltd. и Warwick Manufacturing Group Уoрикскoгo унивeрситeтa. Тeпeрь прoизвoдитeлю прeдстoит испытaть архетип своего мотоцикла на различных стендах и тестовых полигонах.
Triumph поуже анонсировала электрический мотоцикл в 2019 году. Первые эскизы модели были показаны в марте 2021 годы. Уже тогда было понятно, как будто электропривод на байке малозаметен. Наподобие и известный мотоцикл Triumph Speed Triple с двигателем внутреннего сгорания, новинка имеет разнообразный задний маятник. Предсерийная версия домысел будет тестироваться разработчиком в течение следующих шести месяцев, перед чем летом будет представлена окончательная вариация со стандартной окраской. Всего на все(го) после этого официально будут объявлены характеристики новинки ото Triumph.
Пока официально упоминается лишь только удельная мощность электродвигателя. Она составляет 13 кВт/кг в пике может ли быть 9 кВт/кг в непрерывном режиме. Что ни говори, согласно сообщениям от инсайдеров, мотик предлагает батарею на 15 кВт/ч. А выдача самого электромотора составляет 130 кВт иначе говоря 176 лошадиных сил. Но безграмотный понятно, является ли этот экспонент пиковой или же непрерывной производительностью. Положенная мотоциклу плутонг на короткое время выдает 170 кВт, что-что более чем достаточно для электромотора, да в долгосрочной перспективе только 90 кВт. Источник работает от напряжения 300 передергивание и может быть заряжен до 80 процентов вслед 20 минут.
Пока на рынке присутствует амба мало электрических мотоциклов. Самым известным является LifeWire через Harley-Davidson, который был представлен в 2019 году. Спирт предлагает приводную мощность в 78 кВт, а его батарейка на 16 кВт/ч и весит почти 100 кг, что составляет примерно половину общей массы, которая равна 250 кг. Ставка этой модели составляет 32 995 евро.