Сeйчaс сxeмы рaсстaнoвки знaкoв, свeтoфoрoв, бaрьeрнoгo oгрaждeния, кaмeр фиксaции нaрушeний ПДД и нaнeсeниe рaзмeтки рaзрaбaтывaются нeпoсрeдствeннo близ пoдгoтoвкe прoeктнoй дoкумeнтaции oбъeктoв кaпитaльнoгo стрoитeльствa. Нo тaк кaк этими oбъeктaми фoрмaльнo являются нe тoлькo здания, а как и дороги, развязки и эстакады, предложение привыкать без ПОДД насторожило экспертов.
После их мнению, принятие законопроекта в существующей редакции может повлечь за собой к ухудшению качества дорожного проектирования, что такое? повлечет за собой снижение уровня безопасности дорожного движения и уничтожающе повлияет на пропускную способность сих дорог.
– Сэкономят время на строительстве, только выяснится, что потраченные миллиарды хана равно будут использованы неэффективно, — считает товарищ начальника управления развития дорожно-транспортной инфраструктуры и разработки мероприятий по части снижению аварийности ЦОДД Андрей Мухортиков. — То схемы расстановки знаков, наесения разметки, правила работы светофоров являются не скромно ключевой частью проекта строительства дороги, а базисом, кругом которого он должен быть сформирован. Близ этом затраты на своевременное строительство ПОДД можно оценить всего всего в 1—2% от сметы проекта. А вот хозяйство может выйти боком: дорогу построят с такими параметрами, присутствие которых будет просто невозможно как за каменной стеной организовать движение и решить проблему с возникшими пробками, во, из-за недостаточной ширины проезжей части…
– Дизайн обязательно должно включать в себя приставки не- только проект организации дорожного движения, же и все сопутствующие инфраструктурные элементы исполнение) сопутствующего оборудования: опоры, линейные сооружения, — поддержал коллегу глава проектов ООО «Автодория» Марат Гильманов. — Не раз в работе приходится сталкиваться с тем, по какой причине инфраструктура для оборудования фотофиксации никак не предусматривается даже при новом строительстве. В результате происходит перерасход средств, изо-за необходимости исправления допущенных ошибок. Ещё того, регионы часто вообще малограмотный имеют средств для реализации проектов организации дорожного движения…
– Велико что исполнения поручения президента вполне понятна, так оно совершенно точно не предполагало экономию сверху дорожной безопасности, поэтому ускорять координирование проектов нужно не в ущерб качеству проектирования, — пояснил порталу «Auto» ситуацию организатор движения «Синие ведерки», руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петруня Шкуматов. — Сейчас складывается впечатление, что такое? вместо наращивания компетенции проектировщиков, предлагается раньше построить дорогу или здание, а затем придумывать, как грамотно там перестановка организовать. Это неминуемо приведет к тому, что-то за устранение ошибок придется очистить дороже. При этом затраты для ПОДД никуда не исчезнут, их тутти равно придется нести, до строительства тож после…
Эксперты рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» предлагают законотворцам рассудить вопрос о возвращении спорного законодательного документа в доработку. 18 мая законопроект прошел в-третьих чтение в Госдуме и теперь должен -побывать) одобрен сенаторами.