O тoм, чтo мoйкa мoтoрa нe рeкoмeндoвaнa, гoвoрит бoльшинствo oфициaльныx дилeрoв aвтoмoбильныx кoмпaний. Пoртaл «Auto» oтчaсти рaздeляeт эту пoзицию, вeдь пoслe «мoйдoдырa» мoтoру мoжeт нe пoздoрoвиться. Дeлo в тoм, чтo у сoврeмeнныx двигaтeлeй мнoжeствo элeктрoнныx систeм и дaтчикoв. Проскакивание на них воды приводит к сбоям в работе, возьми хоть, блока управления двигателем и тогда проблемы гарантированы.
Как-никак это не останавливает коммерсантов получи автомойках, ведь деньги хотят настричь все. Дельцы советуют закрывать электронные блоки полиэтиленом, с тем мойка была безопасной. Не верьте сим людям. Это раньше можно было замотать в пленку распределитель и генератор. А теперь придется «упаковывать» полностью мотор, потому как на нем совокупность датчиков и исполнительных механизмов. То принимать смысл в мойке пропадает.
Не забывайте и о книга, кто и как хочет помыть авто вашего автомобиля. Если это переселенец, который просто направляет «пистолет» перед капот, то машине вообще может припугивать капиталка. Ведь струя высокого давления зуб даю срезает проводку, а еще может нанести ущерб воздуховод. Тогда вода попадет в систему впуска, и быть попытке завести автомобиль можно от нехрен дела получить гидроудар. Предъявлять претензии ненужно, ведь на многих мойках висят таблички, на манер: «за исправность мотора после мойки пароходство ответственности не несет».
В последнее период появилась и такая услуга, как вычищение двигателя паром. Это более щадящая церемония, но ведь пар — это в свой черед вода. И она также может потребовать удовлетворения проблемы в электронных системах.
Так кое-что же делать, если глаза мало-: неграмотный желают смотреть на толстый экзодерма грязи под капотом? Первым делом, берем в шуршалки пылесос и чистим моторный отсек ото песка и «гербария» в виде прошлогодних листьев и прочего сгнившего гумуса. Далее снимем пластиковую накладку на двигателе. Ее не грех помыть и хорошенько высушить.
Шланги, жгуты проводки и электронные блоки в моторном отсеке протираем чуточку влажной тряпкой. А если грязи больно много, поможет WD-40. Смачиваем ей старье и беремся за дело. Если моторчик слишком грязный, можно провозиться длительное время, зато вы будете уверены, аюшки? он не подкинет сюрпризов, другой раз начнет работать.
Впрочем, какой бы основательной ни была облупливание и мойка элементов двигателя в моторном отсеке, сообразно ее окончании не спешите (в закрывать капот. Помните — завершающим по этапу этой процедуры должна быть тщательная защитная возделывание всей «подкапотной» электропроводки.
К сожалению, ажно в отдельных профессиональных сервис-центрах для нее почему-то «забывают». Несмотря на то занимает сия процедура минут чирик, не более. Кстати, те водители, зачем обслуживают машины самостоятельно, вполне могут протащить ее своими руками. Благо, с целью этого сегодня можно выпускают маловыгодный только импортные, но и отечественные препараты. Последние, к слову, по части своим показателям часто не уступают иным «иностранцам». Веский пример — новая отечественная аэрозольная покрытие автомобильных электроконтактов от бренда Ruseff.
Сие мощное средство для защиты с коррозии любых элементов бортового электрооборудования автомобиля, находящегося в моторном отсеке. Изделие универсален по применению и подходит с целью обработки реле, переключателей, высоковольтных проводов, а равно как разъемных, клеммных и других видов электрических соединений. Олеонафт от Ruseff не только сверхэффективно защищает их от коррозии, так и предотвращает утечки тока в условиях повышенной влажности и перепадов температур.