Aмeрикaнский прoизвoдитeль элeктрoмoбилeй Tesla Inc. извинился пeрeд китaйскими клиeнтaми зa тo, кaк кoмпaния рeaгирoвaлa нa жaлoбы, и oбeщaл сoздaть цeнтр пoвышeния кaчeствa oбслуживaния, сooбщaeт The Wall Street Journal.
Этa мeрa былa принятa позднее того, как одна из посетительниц автосалона в Шанхае в тяжелый день устроила демонстрацию, что спровоцировало критику Tesla в интернете. Жена заявила, что неисправные тормоза в Tesla Model 3 привели к аварии, изо-за которой ее родителям потребовалось физиатрия. Tesla, в свою очередь, отмечала, что же отец женщины превысил скоростной политическое устройство в момент аварии.
Клиентка потребовала полного возмещения ущерба. Вице-правитель Tesla Грейс Тао в понедельник заявила местным СМИ, почто компания пыталась урегулировать претензии, а не могла «выполнить необоснованные спрос». Она также назвала женщину «профессиональной» протестующей, которая могла подчиняться в интересах лиц, желающих создать проблемы на Tesla.
Китайское агентство Xinhua в отповедь выразило недоумение по поводу того, что Tesla отнеслась к жалобе клиентки.
«Наш брат приносим извинения за то, что же не смогли вовремя урегулировать проблему с владельцем автомобиля, — заявила пароходство во вторник в публикации на китайской платформе Weibo. — Да мы с тобой постараемся извлечь уроки из сего случая».
За несколько часов раньше этого политико-юридической комиссия Центрального комитета Компартии Китая обвинила Tesla в высокомерии и угрозе, которую у них своя свад создает китайским клиентам, продавая имеющие нищенство автомобили.
В комиссии заявили, что Tesla должна регламентировать причины недовольства китайских клиентов и затихнуть «делать вид, что она безлюдный (=малолюдный) знает о скрытых опасностях, о которых возлюбленная хорошо осведомлена».
Tesla обещала повлечь за собой подразделение, которое займется повышением качества обслуживания клиентов. Шарашка отметила, что соблюдает решения госорганов, уважает клиентов и темпераментно сотрудничает с властями в рамках всех расследований.
«Да мы с тобой продолжим прислушиваться к мнению клиентов, развивать. Ant. портить их опыт и обсуживать каждого клиента четверка», — заявили в Tesla.
В марте Tesla продала в Китае неподалёку 35,5 тыс. электромобилей Model 3 и Model Y местного производства, свидетельствуют условия Китайской ассоциации пассажирских автомобилей (China Passenger Car Association, CPCA). Сие максимальный показатель компании на китайском рынке.
Задел Tesla дешевеют на 0,3% сверху предварительных торгах в среду.