Volkswagen приступaeт к рeaлизaции стрaтeгии Accelerate, в рaмкax кoтoрoй ускoрит прoцeсс пeрexoдa к элeктричeскoй мoбильнoсти с упoрoм нa прoгрaммнoe oбeспeчeниe.
К примeру, кoмпaния Volkswagen сoбирaeтся дo 2025-гo влoжить едва не 16 млрд евро в проекты, которые связаны с развитием электрической мобильности, переходом возьми производство гибридов и с цифровой трансформацией. В планах Volkswagen к 2030-му упасть долю электрических авто до 70% с объёма реализации марки в Европе, яко в 2 раза больше предыдущего целевого показателя (35%), сообщает жом-служба VW.
Volkswagen продолжит оптимизировать модульную матрицу электрического привода (MEB), работая надо ускорением, зарядной мощностью и запасом аллюр. Также VW планирует направить усилия получи и распишись создание платформы для следующего поколения мощных и производительных электрических мотор с небольшой площадью поперечного сечения передней части. Симпатия получила название Scalable Systems Platform. Данная аппарель впервые найдёт своё применение в 2026-м в рамках флагманского проекта Trinity.
Инструмент получит систему автономного вождения уровня «2+» держи старте продаж и систему четвёртого уровня в будущем. Около ежегодном объёме продаж на уровне 6 млн единиц мотор компания получит необходимые средства чтобы масштабирования технологий автономного вождения, который позволит сделать автономное вождение доступным в целях широкой аудитории к 2030-му.
В один голос с ускоренным развитием электрической мобильности будут рости и линейки машин с ДВС. У всех основных моделей марки, начиная Volkswagen Golf, Tiguan, Passat, Tayron и T-Roc, появятся преемники.
«В протекание какого-то времени нам покамест потребуются ДВС, однако они должны красоваться максимально эффективными. Поэтому следующее родословная основных моделей, каждая из которых пользуется популярностью в всем мире, будет оснащаться самым современным гибридным приводом plug-in с запасом аллюр на электротяге до 100 километров», — отметил важнейший исполнительный директор VW Ральф Брандштеттер.