Эту мaрку Daimler сoздaл eщё дeсять лeт нaзaд в пaртнёрствe с китaйскoй кoмпaниeй BYD. Тeпeрь жe гeндирeктoр кoнцeрнa Oлa Кaллeниус пoдeлился своим видением будущего сего бренда.
По словам Ола Каллениуса, дальнейшая будущность Denza будет связана с интересом покупателей к внедорожнику Denza X. Не более и не менее этот SUV в Китае будут играть решающую предназначение в будущем бренда. Напомним, серийный версия Denza X увидел свет ещё в 2019-м. Последний внедорожник отличался элегантной внешностью и множеством компонентов Mercedes-Benz.
Объединение будет внимательно следить за продажами перспективной новинки, а впоследствии примет решение. Какими тиражами расходится другой внедорожник, к сожалению, не сообщается. Печатание Auto характеризует спрос на Denza X наподобие «умеренный». До внедорожника совместный бренд BYD и Daimler продевал специфический единственный седан Denza 500, напоказ вид которого не всем пришёлся соответственно душе.
В моторную гамму Denza X входит подключаемый грифон и полностью электрическая силовая установка. Смешанный внедорожник получает двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор, двум электродвигателя и аккумулятор. Суммарная отдача гибрида превышает 396 л.с., а прежде сотни он разгонится меньше, нежели за пять секунд.
Полностью гальванический внедорожник может похвастаться отдачей в 242 л.с. и дальноходностью в 500 километров.
В салоне Denza X располагается уникальная мультимедиа, кинематография которой можно вращать, меняя ориентацию.
А тем временем облик и салон нового Mercedes-Benz C-Class вдребезги рассекретили во время съемки рекламного ролика. Выставка авто во многом похож возьми стилистику представительского S-Class.